Хочу поведать про подбор персонала в новый магазин в Харькове на Алексеевке! Я сама психолог по образованию и директор по персоналу торговой компании. Знаю, что такое стресс-интервью, какие вопросы вправе задавать менеджер по персоналу и т.д. После собеседования делилась впечатлениями со своими знакомыми и говорила, что не понимаю, почему такая солидная компания не следит за процедурой подбора персонала, не обучает менеджеров элементарным вещам!!! А теперь, после прочтения отзывов, все стало понятно!!! Рыба гниет с головы! Во главе департамента находится не квалифицированный человек (судя по отзывам - мягко сказано). В Харькове все происходило до смешного так-же, как и в других городах! Не знаю, кто проводил собеседование (возможно и Лана), не представились. Человек с первых секунд разговора вызывает агрессию. Не профессиональные вопросы типа: кем бы вы хотели у нас работать, может маркетологом или еще кем -нибудь? Перед вами мое резюме с опытом работы, квалификацией, целью поиска, Вы пригласили меня на собеседование и задаете такае вопросы? О чем это говорит? С вами беседует не профессионал, компромитирующий свою компанию!!! Уважаемые, господа инвесторы!!!! Обращаюсь к ВАМ!!! Обратите внимание на департамент персонала и на ЕГО РУКОВОДИТЕЛЯ!!! Все сотрудники департамента копируют поведение руководителя!!! В сети хаос по основным направлениям деятельности департамента!!! Персонал не доволен условиями работы, графиками, штрафами, не корректным руководством, отсутствием карьерного роста, текучесть кадров и т.д. Департамент персонала откровенно дискредитирует ВАШУ компанию! К персоналу надо относиться бережно, тогда и отдача от него будет 100%. Мы все надеемся, что ВЫ наведете порядок в компании и МЫ будем с удовольствием сотрудничать с ВАМИ
Ответы
василий26-03-2011:
для тех кто хочет получить опыт в торговле и общения с людьми как в наше время говорят быть подвешеным на язык ето место именно для него.по сравнению с другими маркетами харькова епицентр в одной из лучшей 5-терке по зароботной плате.а на счет штрафов нужно уметь делать все вовремя и соблюдать инструкции тогда и проблем ни каких ни будет
Илона14-09-2011:
Всё правильно написано! Ходила на собеседование в эпицентр на Алексеевке. Персонал ужас! Доводит до стрессового состояния, хочется только уйти поскорее!!! Пришла с мужем. Принимают в маленькой комнатушке, двери которой открыты. Всё видно и слышно. Очередь образовывается у дверей. Девушка (менеджер по персоналу) сходу начала расспрашивать, кто у меня друзья, чем занимаются, с кем я пришла,кто он. Начала спрашивать специфику работы мужа! Ничего по теме или моей специальности. А, нет! Задала вопрос,на который я не знала ответ! У меня красный диплом, подумала, что может,я чего-то не знаю. Пришла домой, нашла в инете: вопрос был вообще не по моей специальности. Очень непрофессиональная и резкая! Вообще не в ту степь её вело. Таких надо выгонять!
Юлия12-06-2012:
Я дипломированный специалист с красным дипломом, Ходила на собеседование к некой Оксане, менеджеру по персоналу, мало того что она взрывала мне мозг своими вопросами в течении полу часа, так потом еще и заставила прогуляться по магазину *как сотрудник*, в итоге я прождала эту кобылу час под дверью, чтобы она мне сказала, что я могу идти домой. Во время собеседования вела себя не корректно и задавала такие вопросы как - кто ваши друзья, общаетесь ли вы в соцсетях, что такое биссектриса, закон ома и т.д, но самое обидное было то, что она в прямом смысле обозвала меня стриптизершей из-за пункта в моем резюме - хобби *занятие танцами*.
Mikhaello09-07-2012:
А мне как раз менеджер по персоналу понравилась... Оксана, нормальная девушка. Возможно именно ВЫ вызываете в менеджерах по персоналу такую реакцию...?
По крайней мере со мной она была достаточно корректна и вежлива и никаких кофликтных тем между нами не возникало