Судя по подходу начальства к сотрудникам и покупателям гипермаркета, видно что стоит появиться конкуренту с новым лояльным подходом по отношению к работникам и клиентам, то гипермаркеты эпицентр будут иметь огромные убытки. Я недавно работаю в этом гипермаркете но уже вижу одно недовольство и раздражительность со стороны работников, которое в первую очередь отражается на покупателях. Как по мне система изживёт себя, вопрос времени. Текучка персонала в эпицентре очень высокая, и с каждым годом увеличивается, недовольных покупателей становится всё больше. Любая система изживает, и эта система изживёт себя!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
САМАЭЛЬ11-10-2013:
Таки да,истинная правда!...сам недавно уволился из грёбаного эпицентра,чтоб не сказать хуже... напоминает казарму какую-то..Работа в эпицентре убивает личность,волю и интеллект человека!..-не ходите дети в африку гулять! )))
Советская бухгалтерия12-10-2013:
А как вам ситуацыя когда утром идешь на работу и ничего не предвещает беды, а вечером ты уже безработный, и объяснять причину никто не считает нужным...и это после многих лет отвественной работы!Большое спасибо!Я то ухожу с чистой совестью,но как им со своей жить дальше???Если конечно она у них есть.
антисимит15-10-2013:
да но во главе стоят хитренькие евреи которые опять придумат новую замануху и перезагрузят эту систему под новые условия - выход - не участвуйте в жидовских заманухах, в них результат один, как сам говорит герега, - це досвід... т.е. опыт, причем полученный на собственных ошибках, не думаю что именно за этим мы устраиваемся на работу! по поводу совести, то как говорил Гитлер, - "это еврейская придумка для оболванивания гоев, а у самих евреев её просто нет"...