Есть конечно позитивные моменты,это коллектив и кормешка, ну счас еще билетики на Евро дают особо одаренным, и на том спасибо.
Ооо, думал про Эпицентр тут больше позитивных отзывов, а уж нет. Почитав немного понял, что в Кировограде не все так плохо((((. Как у всех планы щимят, сб следит за каждым шагом, норовит свой план по раскрываемости сделать (куда вы смотрели до инвентаризации) зп режут -вычетами инвентаризацией, недостачи,и штрафами. Есть конечно позитивные моменты,это коллектив и кормешка, ну счас еще билетики на Евро дают особо одаренным, и на том спасибо. Но как всегда все делятся на касты, кому и кормешка по разным мисочкам и билетики на лучшие матчи, кому увольнение за элементарный огрех а кто целыми днями в соц сетях сидит и нечего работают люди. У нас в маркете очень острое разделение на пласты как в курятнике, кто выше сел на того испражнений меньше падает. Офисный персонал к обычному продавцу, грузчику, уборщице относится очень презрительно, не посмотри не спроси лишнего.К некоторым в кабинет без конфет дорогих вообще не зайди, вечно то чай (уточню что продавцу к водопою можно только по пропуску и не часто и пить только со стаканчика в бутылку воду набирать незя, это при теперешних то температурах), то обед ,то заняты, то некогда. Прям савдепия сплошная, шли бы в ЖЕК работать, там как раз такая схема. Вот хочешь ты документы на отпуск подписать, не спросить не уточнить, сиди сам в коридоре на стендике выискивай, а если не так написал и побеспокоил ИХ величество после послеобеденного сна так еще и выгребешь. Сервис. А вы говорите к покупателям отношение плохое, тут на корню гниль. Вот случай был , форму новую давали (долго мы ее ждали конечно), так раза 3 ходил получать, потом понял что схема другая. То приходите отделами- ой не вас много, то приходите частями- ой мне некогда, то приходите позже- че пришёл один, я по одному не выдаю!Другие бумажки подписать это вообще надо быть мастером 80 уровня. Как можно такую бюрократию на отдельно взятом участке построить, конечно загадка.