Пригласили на собеседование в Евросеть(вакансия hr-manager). Координатор сообщила, что мое резюме заинтересовало руководство. Со мной целых 5 минут общалась их сотрудница(которая так и не смогла не то чтобы запомнить имя кандидата, а даже правильно прочитать в резюме), пыталась расспросить о том какими обязанностями должен обладать личный ассистент, причем постоянно зависала в телефоне. Видимо, мой ответ ее не устроил, она резко оборвала общение, не сказав абсолютно ничего. Скорее всего, она знает еще какие-то "особые" обязанности для ассистента)(к слову сказать, закрытых вакансий на эту должность в моем опыте было достаточно).
Что ж, советую не тратить свое время впустую (т.к. добиралась я до них поболее пяти минут), как можно больше задавайте вопросов по телефону, хотя не факт, что вы получите на них действительно достоверные ответы!
Ответы
Ольга18-06-2015:
Екатерина, Вам повезло, мое собеседование на эту же позицию длилось 15 минут. 15 минут откровенного хамства, когда тебя постоянно перебивают, передергивают твои слова и не стесняются нецензурных выражений.
Зато я узнала, что навык активных продаж по телефону, не относиться к компетенциям, о чем по видимому Светлана Иванова не в курсе, так как в своей книге она предлагает целый блок вопросов для определения данного умения.
А еще мне рассказали, что кризис подходит к концу и через пару месяцев ожидается резкий экономический подъем и рост зарплат :)
Уважаемые соискатели, цените свое время, не тратьте его на данную компанию.