москвич 04-01-2013:
для директора магазина тт Кимры
Единственное , что верно написал это фраза "вы не туда попали". С тт тоже должно повезти, бывает работаешь там, где есть реально выполнимый план, он не повышается из месяца в месяц и действительно очень легко его распределить. Бывает попадаешь на точки где план уже на пределах, ты выполняешь план, расчитываешь на бонусы, в следующем месяце тебе показатели увеличивают, ты принимаешь это как вызов. Порвав свою задницу ты их выполняешь, чувствуешь себя победителем, удовлетворен своим результатом, в уме считаешь зп. В первых числах следующего месяца ты узнаёшь, что твой план ещё выше, звонишь всем ругаешься, все говорят что это на один месяц, в общем разберутся, но своим умением продавать точка уже не справляется, и т.к. руководство, видя отставание в середине дистанции, тебе намекает, что при невыполнении плана ты директором уже не будешь, начинается непробитие услуг по кассе, а на левак ты пробиваешь симкарты, ех, и т.д.( при этом опасаешься проверок сб). На последней точке, где я работал план был завышен на процентов 60, а я работал 4 года в компании, и обвинять меня в неумении продавать глупо, поэтому начинались пробивание на левак, "игра" с разницей цен по сравнению с интернет магазином, эти бесячьи фразы типа " без симкарты не продается". и т.д. Многие тт, при пробитии в кредит включали туда карты ip телефонии, +гарантия,+ргс, моё мнение-это ненормально (такой херней я не занимался, без согласия клиента максимум ргс). Существует практика на некоторых точках завышения цен на ценниках, т.е. цены уже включают в себя симки, гарантию, или еще что-нибудь, и все это для плана, который капец как превышен. По сути начиналась наебка покупателей.
Тебе повезло с точкой, плюс, надеюсь, ты отличный продавец, так что просто радуйся пока все хорошо, может и до вас доберуться.