Ужасный магазин полное разочарование :-((
Комментарий: Вчера купил электронную книгу, сегодня она перестала работать, позвонил в службу рекламации, услышал ответ - Это ваши проблемы, обращайтесь в сервисный центр там починят ....
Похожая ситуация произошла и с приятелем, только там еще и гарантию не проставили с печатью, и чека не выдали, тут конечно его вина, не посмотрел виноват. Но в любом случае,«Евросе́ть» — ритейлер занимается продажей заведомо испорченного товара прошедшего своей гарантийника, НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПРОВОДИТЬ ПОКУПКИ У ДАННОГО ПОСТАВЩИКА, СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ, ЛУЧШЕ НЕМНОГО ПЕРЕПЛАТИТЬ НО КУПИТЬ РЕАЛЬНО НОВУЮ И ХОРОШУЮ ВЕЩЬ.
Ответы
мимоюрист04-08-2012:
Все правильно сделали. Компания является посредником между покупателем и производителем и за качество товара не отвечает (не они же его собирают). Отдавайте ридер в СЦ на экспертизу, если получите заключение о заводском браке - вот уже тогда можете требовать у продавца обмен товара/возврат денежных средств. Как меня задолбали "грамотные" покупатели. Изучите сначала закон "О защите прав потребителей" и приложения к нему, в частности "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату". Если товар по вашему "бракованный" и "брак" появился уже после акта заключения сделки с продавцом, то установить, что вашей вины в браке не было могут только специалисты СЦ, но никак не продавец, которому всегда больше всех достается. Если вам даже лень ехать в СЦ, то вы всегда можете сдать товар на проверку качества продавцу, но знайте, что это будет намного дольше по времени, нежели обращение в авторизованный СЦ производителя напрямую.
Александр10-09-2012:
Полность поддерживаю "Мимоюриста". Насмотрятся зомбиящика, а потом приходят и орут как потерпевшие, начинают угрожать и бить себя пяткой в грудь - я голой жопой ежиков давил и знаю закон получше твоего, завтра с юристами приду, они тебя тут таааааааааак...... А еще очень нравится, когда какая нибудь сошка из надзирающих органов приходит и машет ксивой перед носом, пугая проверками. Начинает в книге жалоб такую чушь нести! В итоге виноват ведь продавец, а покупатель всегда прав! Добро пожаловать к нам в магазины!
Номад13-05-2013:
и вообще Виктор, Вы еблан, т.к. здесь оставляют отзывы СОТРУДНИКИ, а не клиенты.