ух, с каждым днем становиться все меньше и меньше, сейчас ,наверно, уже и не скажешь что тут хорошего отметить(
Репутация и сервис страдает также от того,(помимо массого и беспорядочногонабора сотрудников) что на каждой точке основной целью является %удалено% клиента, продав в кредит страховки, гарантии, ех без уведомления клиента (потому что планы ставят невыполнимые, и без таких мер их выполнить нереально), а также непродажа дешевых телефонов "без сим карт" и многое другое. компания сама, выставляя неподъемные планы заставляет продавцов обманывать, и напрашивается вывод, что сервис и репутация для компании ничего не значат. и нестоит забывать, что если у тебя есть совесть и ты не особо придерживаешься таким методам работы, и, соответственно, не выполняешь план, то тебе будет звонить регионал и утверждать, что ты говно, будет заставалять сидеть на точке до 24-00 ( никогда не оставался, я не дибил), типа пока не продашь дневной план домой не уйдешь, короче, по сути должность не менеджер по продажам, а торгаш-наебщик
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Станислав03-07-2013:
Очень хороший пост.Но как в свое время говорил Чичваркин: "Рыба гниет с головы ,а рыбка с головки". "
"Эффективные менеджеры" типа Денисова и Луканина кроме того,что бы набрать в помощники полицаев-надсмотрщиков (впаривателей-наебателей) ни фига не могут.
ВАСИЛИСА КАЛИМУЛЛИНА06-07-2013:
ЭТО ТОЧНО ВСЕ ВЕРНО Я РАБОТАЮ В КОЛЬЦЕ ЕВРОСЕТЬ КАЗАНЬ Я ЭТО КАЖДЫЙ ДЕНЬДЕЛАЮ