Сей пост адресован всем плаксам, нытикам, вообщем всем тем у кого нет стального стержня внутри, а также те, кто думает/думал, что в цели торговой организации заключаются в удовлетворении потребителя, а не в максимизации прибыли.
Итак, наивные чукотские мальчики, кто до сих пор думает об удовлетворенности клиента - об этом забудьте, это только в красивых книжках про маркетинг. Лучшие продавцы, это те кто умеет "впарить" товар. Не нужно бояться этого слова, так как все друг другу именно "впаривают", думаете Apple не "впаривает" свою продукцию в неокрепшие умы людей? Оставьте свои альтруистические идеи за порогом торговой организации, иначе вам там не место. Не можете/не хотите "впаривать" идите подметать улицы, там вы ощутите на себе в полной мере любовь населения, которому вы не можете "впаривать". Запомните истину, - Не продавец плох, а клиент лох!
Минусы характерны для большинства торговых организаций, перечислять которые не вижу здесь смысла, так как тут уже достаточно всего сказано.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
татьяна11-10-2014:
Просто замечательный отзыа! Минусов везде хватает. Всё зависит от самого себя. Как себя проявишь, так и попрет дальше.
оуу_31-10-2014:
Только начала работать, начиталась ужаса, а тут здравая мысль_
Евгений Чичваркин13-05-2015:
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины