В компанию ISS я имела удовольствие ездить аж на 3 собеседования, причём всё это на одну позицию - "секретарь на ресепшн". Обратите внимание, что данная компания занимается набором кадров для компаний-клиентов, таким образом, договор заключается с ISS, они же выплачивают з-п, но работа осуществляется на территории другого предприятия. Первое собеседование провела Ирина, которая после собеседования сказала подниматься на 15 этаж и спросить Анну. Анна - старший секретарь, тоже очень приятная девушка. Стоит заметить, что моё резюме прислали Анне в тот момент, когда я поднималась на лифте, что немного осложнило её задачу, ведь ей пришлось знакомиться с моим резюме уже в процессе собеседования.
После второго интервью мне сказали ждать их звонка и, соответственно, приглашения на интервью с фирмой, где предстоит работать (в данном случае Тоталь). Мне позвонила Ирина в тот же день и предложила приехать на следующее утро, но не в Тоталь, а к ним же, в ISS, чтобы побеседовать с очередным их сотрудником, а потом поехать на объект.
На третьем собеседовании мне довелось общаться с Еленой, которая представилась главным менеджером проекта Тоталь. Кстати, Ирина не раз напомнила мне о необходимости соблюдать строгий дресс-код. К Елене, видимо, это не относится, потому что она была в джинсах. Мне предоставили возможность в 3й (!) раз повторить всё, что я рассказывала о своём опыте на двух предыдущих собеседованиях, - судя по всему, информацию там особо никто никому не передаёт. Мне рассказали всё то же самое, что и на предыдущих интервью, за исключением некоторых технических деталей.
Насколько я поняла, то, что их вакансия уникальна и не может рассматриваться как один из вариантов, дано по умолчанию, поскольку ни на одном из этапов никто меня не спросил есть ли какие-либо альтернативные варианты трудоустройства у меня или же я рассматриваю лишь их вакансию. Услышав, что мне необходимо некоторое время, чтобы принять решение и то, что у меня имеются ещё альтернативы, Елена резко взяла телефон, извинилась и вышла из кабинета.
Вернувшись, она пробормотала что-то вроде "вообще мы планировали вас сегодня показать компании, но что-то у них телефон не отвечает, и вообще я так думаю, они уже не могут вас сегодня принять (было 11 утра). Вы, конечно, можете туда приехать, но не факт, что с вами там будут говорить". Затем Елена спросила смогу ли я съездить на объект утром следующего дня, я согласилась. Естественно, ни в тот, ни на следующий день никто мне не позвонил.
Спрашивается, если им необходим сотрудник срочно и завтра, почему бы об этом не сказать соискателю. У различных компаний существуют разные условия - для большинства дать время на принятие решения - абсолютно нормальная практика, а если есть ограничение в сроках, обычно так сразу и говорят.
У меня есть подозрение, что Елена позвонила в Тоталь, чтобы отменить собеседование со мной, поскольку они присылают на объект только тех людей, кто будет работать там 100%. Если всё так и есть, то зачем недоговаривать, можно же было честно сказать, сколько у меня есть времени на раздумья и есть ли время вообще. Сложилось впечатление, что само наличие у меня альтернативных вариантов трудоустройства убило к моей кандидатуре всяческий интерес, о чём, к сожалению, меня не обрадовали на месте.
Итог: 2 бесполезные поездки, 3 повторяющих друг друга собеседования, результат - 0! Впечатление, что в компании царит нечто, напоминающее хаос, или бардак, если по-простому. Сам факт того, что соискателям не договаривают информацию, оставил неприятный осадок. Хорошо, что это всплыло на уровне собеседования, а не после начала работы.
Аноним
26.09.2014, 21:44
Их нет.
Так как эта компания, помимо клининга, предоставляет персонал в бизнес-центры, которыми управляет, проходила собеседование на должность секретаря. Первое собеседование было в здании на Смоленской. Со мной разговаривала весьма адекватная женщина возраста моей мамы. Сразу видно, что человек не смотрит на то, что на поверхности, а понимает, что для работы важно другое. Я сейчас не о внешности. Просто она не задавала стандартных тупейших вопросов, а зрила в корень. Отправила меня на второе собеседование, собственно, по месту будущей работы - в БЦ "Белая площадь" на Белорусской. Предупредила, чтобы я оделась официально. Был ноябрь месяц. Я одела блузку, пиджак, сверху пальто. И, видимо, из-за наплечников пиджака все это смотрелось громоздко, будто я горбун Квазимодо. Но я рассчитывала на то, что когда разденусь, буду презентабельно выглядеть. И что вы думаете? Как только меня увидели рекрутеры, они сразу все и порешили. Никакой переговорной, ничего. Меня "прособеседовали" там же, на ресепшене, посреди гостей БЦ, и отправили восвояси. Собеседование длилось 2 минуты. Ну, если им нужны тупые курицы, которые вот так оценивают человека (отвести в переговорную и дать раздеться было минимумом приличий), то мне их жаль. Спустя пару месяцев у этой же компании появилась вакансия на Калужской. Я откликнулась, мне отказали. То есть, из-за предвзятого мнения какой-то несомненно высокопрофессиональной курицы они человека навечно записывают в список "ненужных". Да и х*р с вами!
Андрей
09.04.2014, 19:31
нет
1. Управляющий по клинингу скрытый латентный педик, бегает по фабрике с шуточками про еблю. В деле полный ноль. Нет минус.
2. Зам менеджера Сметанкина Катя вообще очень плохо во всем разбирается, иначе даже не пытается, плохая память.
Как мы поняли, работники фабрики, отношения клинеров к своему руководству резко негативное.
Максим Соколов
21.09.2013, 22:03
Положительных отзывов фактически нет.
ISS обслуживает фабрику FMI около 2-лет. Пос равнению с предыдущими комп-это просто беда!Руководитель Грибов Сергей похоже далек от клининга. Менеджеры часто меняются.Сейчас Екатерина Сметанкина.90%работают одно гастарбайтеры,в комнатах отдыха горланят на своих языках,просто противно!Руководство не работает,обманывает рабочих,задерживает зарплату.Люди работают в рваных резиновых перчатках.Народ посокращали.Уборщицы носятся по фабрике нечего не успевают!Раньше никогда такого не было.
Надежда Нередова
10.04.2013, 20:47
Их не очень много!
Низкие требования к качеству уборки! Контроль за уборочным процессом весьма и весьма слабый! Плохое оснащение и плохой арсенал инвентаря!Многое уже морально устарело!И,пожалуй,самое главное-это руководство!С таким руководством не то,чтобы хотелось чистить и отмывать,а хочеться выть от тоски и душегубства!
Иван
10.04.2013, 20:37
Не заметил,иначе бы не убежал от туда!
Руководство обладает сверх-непрофиссиональными качествами,и практически не способно организовать работу на высочайшем уровне!Видимо сия деятельность по уборке является лишь прикрытием для извлечения средств от заказчика!Сожалею,что принимал участие во всей этой вакханалии!
Мария
10.04.2013, 20:08
нет
Плохая компания, особенно руководство: Грибов Сергей ворует деньги из компании.
Надя
10.04.2013, 19:22
нет
Увольте с позором Грибова, из-за него много людей уволилось.
А еще забыла Пилипчук Лариса, как её взяли на работу не знаю, но она же тупая. Теперь после увольнения я могу сказать, что реально на Филипе морисе уборка ни делается, потому что сократили аш в три раза , ничего ни успеваем.
Денис Иванов
10.04.2013, 18:59
Положительных отзывов нет
Ну что можно сказать о ISS, с приходом нового рукодства Сергея Грибова убирать стали плохо, очень плохо. Да и вообще, он какой то неадекватный. Его спрашивают про работу, а он как дурак, отшучивается.
Обращение к руководству компании ISS - гоните такого рковадителя с нашего завода.
Спасибо заранее.
Ольга
07.02.2013, 22:45
Нет
Ага точно уроды, бегал там еще Томин такой длинный, бегатни много, а тольку ни какого. Я бы такого на второй день бы уволила.
Дмитрий
26.01.2013, 13:37
нет
Согласен Грибав и Пелипчук плохие руководители.
Я работал при бывшем руководители Тофике, он в 100 раз лучше, а из-за этих дэбилов пришлось уволится.
Евгений
26.01.2013, 13:31
Положительного нет
Начальство в компании плохое, зараплати ни дадуют, Грибов Сергей, Пилипчук Лариса полные уроды.