неплохо оформлено помещение для демонстрации товара
14.12 .2010 года в м-не Фокстрот купила стиральную машину и холодильник. при оплате на кассе уговорили купить сервисную книжку (за нее уплатила 379 грн.) мне консультант сказал что она дает право на бесплатное обслуживание ремонт и установку
через 2 дня я обратилась в магазин т.к. стиральная машина при отжиме сильно вибрировала.
но там мне сказали что этого они не делают и предложили искать в газете обьявления по обслуживанию.в этот магазин я больше не приходила в течение 2 лет.
сейчас истек срок 2 года и я обратилась за возвратом денег (18 декабря 2012г.)
не получила назад ни денег ни сервиса!
НЕ ВЕРЬТЕ ФОКСТРОТУ!!
Ответы
Покупатель19-12-2012:
Сервисные центры от сети магазинов Фокстрот , не занимаются ремонтом, а отсылают клиента то в один, то в другой сервис. Гоняют по городу. Ничего не покупайте в сети этих магазинов. Если у вас возникнет вопрос с той ,или иной техникой, ни гарантия, не предъявленые документы не гарантируют вам, ни сервисного обслуживания, ни ремонта. Прейдёться самому искать специалиста.