Доброе время суток всем кто это читает. Хочу предупредить вас о том как этот ,,чудеснейший" магазин поступает с покупателями и как следствие может поступать и с работниками. Купив духовку я и не подозревал чем мне это обернется. Уже через месяц она сломалась, при том что толком я ей не пользовался. ,,Обслуживание" по гарантии длилось больше трех месяцев при этом они постоянно отмалчивались и находили повод не отвечать на прямо поставленный вопрос. После этой нервотрепки товар вернули с заключением ,,В ремонте не нуждается". Духовка по прежнему не работала, знакомый мастер подтвердил что духовка сломана. Мое разочарование в вперемешку с гневом невозможно было описать. После не продолжительных разбирательств мне ответили прямым текстом: деньги не вернем, подавай в суд. Но даже после проигранного суда деньги мне не вернули, ибо хитро-поставленный фокстрот что-то изменил в своих документах и вроде бы они уже здесь ни причем. Вот так 3 тысячи гривен + затраты на суд были подарены фокстроту. ПРОШУ ВСЕХ ИЗБЕГАЙТЕ СОТРУДНИЧЕСТВА С ЭТИМИ МОШЕНИКАМИ!!!! Это может плохо кончится.
Ответы
Георгий г.Первомайск Ник обл01-11-2012:
в маг Фокстрот сосед купил кух комбайн через неделю сломалась (спец-нож)...человека мучали 3 месяца .....ему 80 лет скоро....позвоните сегодня завтра ....3 числа .....27....31....он устал бегать звонить от меня......кто ответит за это....позор
Александр07-11-2012:
Я купил телефон 13.09 2012г. в 13.00 в г. Бердянске в магазине Фокстрот по пр.Труда по цене 998 грн., а 14.09.2012г. в 20.00 он завис и выключился. После этого дальше открытия рабочего стола, а то и раньше зависал и дальнейшее использование его было невозможным. Телефон ни разу не заряжался и гарнитурой я не пользовался. В субботу 15.09.2012г. я обратился в магазин с просьбой обменять или вернуть деньги, в магазине менять отказались, сказали что телефон б/у и без наклейки на экране, и что его надо отправлять на сервис, но принять не могут по причине выходного дня у сервис менеджера! Сервис менеджеру я сдал телефон в понедельник 17.09.2012г. с целыми пломбами и полной комплектацией, а в сервисный центр он попал 10.10.2012г. Не понятно где он был почти месяц и кто с ним что делал!!! Я написал запрос в сервисный центр.
мне прислали ответ с сервисного центра:
Mon, 29 Oct 2012 11:18:48 +0200 от service :
Доброго дня.
Ваш апарат був знятий з гарантії, причина на фото.
За даними СЦ це наслідки втручання.
(Сгорело гнездо гарнитуры. Но как это возможно?)
01.11.2012г. я получил телефон обратно в нерабочем состоянии (не включается вообще) с актом с сервиса. в магазине сказали, что ничем помочь не могут!!!