плюс в том,что когда я работал кооллектив был проверенный(все бывшие АБВшники и МКСовцы!!! но продержался он только чуть больше года,за два месяца коллектив поменялся на 100% вместе с директором,даже уборщица за нами ушла
работал до Фокстрота в АБВ-Технике -5лет,МКС-2года!!(продавец консультант-старший продавец-региональный категорийный менеджер-зам.директора магазина-директор) проработав немного в Фокстроте сделал выод: этой компании профи НЕНУЖНЫ!!!! слишком наверное много знаю и понимаю)))зарплаты маленькие(конечно по формуле всё красиво,но....в кармане грустно, бывали месяца когда по формуле выходила одна сумма а выдавали меньшую,на какие либо вопросы по этому поводу один ответ-ненравится,-никто не держит!!проработав три месяца старшим никто ничего не доплачивал(ставка обычного продавца)даже записи в трудовой нет,что я был старшим продавцом! план продаж не меняется,если к примеру на больничном,ещё и наругают за невыполнение!! и всё равно лежал ты в больнице две недели или нет!(это собственный пример)! По документам работают продавцы по 4 часа в день!!!!!естественно отчисление государству - сами понимаете. плюс писали какие то заявы чтоб не применяли к нам какие то налоги т.к. в семье всё плохо и вообще мы все работники чуть ли не инвалиды!!! мнения,начиная с регионального начальства - о простых продавцах - это скот!! никто никогда не прислушивался да и нехотел этого делать!!! Фокстрот - группа компаний! предложили мне перейти на другую работу в этой же группе,я сомневался,меня уговорили тем,что разрыва в трудовой не будет(по переводу типа) и если не получится на новой должности,на новом месте, то меня переведут назад на старое место в розницу, это же будет испытательный срок ! никто не уволит! вернут назад!! ...но увы ..никто никуда не вернул!! и самое интересное ,что уходил,вернее переходил я с 1 декабря,уволили меня первыми числами июня,а в трудовой никаких там переводов или что то в этом духе,одна лишь интересная запись - УВОЛЕН ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ 1 февраля!!!! смешно?неправда ли,? и ещё одно, я такого не встречал раньше: регионал на собрании прямым текстом говорит: УЧИТЕСЬ ВРАТЬ!!!(это по поводу продажи доп.сервиса)и это компания у которой лояльность к покупателю на первом месте!! Господа топ менеджеры Фокстрота--------обманутый покупатель никогда уже не прийдёт туда,где его обманули!!!! поверте 12 летнему опыту в торговле