Я проработал в данной компании несколько лет на разных должностях. И когда-то, а это 2004-2005 год, было всё в ней нормально.Во главе подразделей тогда ещё стояли сильные руководители, которые и держали марку. Но времена изменились и не с приходом кризиса, а ранее.Ценных сотрудников перестали ценить, кадровой политики не стало, система мотивации стала иметь 2 стороны медали: первую сторону шлифорали и показывали большие з/п на формулах, а в реальности ставили планы для недостижения этих высот-другая сторона. Все кто мог уйти -поуходили, и на их место пришли люди, не способные эффективно управлять фирмой и приносить прибыль, а использовали методы лишь сократить недополучение её, а это издержки на персонале, качественной маркетингой политике, соц. политике и т.д.. Поэтому и сервис стал отвратительный, и невыгодные программы для покупателей появились (Экстра-сервис-самый обыкновенный обман приносящий компании сверх прибыль,но за невыполнение данного показателя (из-за моральных соображений) в компании дискридитируют и увольняют людей). На публике компания всегда декларирует высокие стандарты морали при этом не только не придерживается их, но и всячески переступает через них.В целом компания переживает глубокую депрессию и пытается что-то изменить.Но уже не в силах. Как Вы уже поняли главный фактор-Персонал и неграмотность всей коммерческой политики.Желание получить сверх прибыль, как и раньше, затмевает глаза высоких руководителей...... Можно говорить очень много о недостатках этой фирмы, но она не сильно отличается от других фирм под другой вывеской в данном направлении торговли. Я не хочу полить грязью "Фокстрот" - это просто объективное мнение человека, которые проработал в ней много лет и знает каждый нюанс в ней и хочет обратить внимание руководства на эти проблемы.