Из положительного в компании ничего не могу отметить
Компания маленькая и очень неорганизованная. Начальник - молодой парень, который, судя по всему, зря взялся за индивидуальное предпринимательство. У него в подчинении несколько человек (меньше 10), но даже их работу он не может организовать слаженно. Тем самым постоянно подводя своих клиентов.
Сотрудники надолго не задерживаются из-за неспособности директора своевременно оплачивать честный труд. А часто работа и вовсе остается неоплачена, например, фрилансерам, работающимудаленно.
Причин для срывов сроков сдачи заказа и его некачественном исполнении несколько:
- компания не имеет своего производства. Печатники, у которых компания заказывает продукцию, часто их подводит, не выполняя сроки. Качество продукции колеблется, бывает хорошим, бывает плохим.
- несамостоятельные менеджеры. Они не могут объяснить клиенту, что нужно от него для качественного выполнения его заказа, тем самым увеличивая объем работы (для других сотрудников) и сроки выполнения заказа. Менеджеры компании не разбираются в том, что она производит. Когда поступает заказ, им необходимо переспрашивать конкретных сотрудников (в том числе и людей с производства печати) по конкретным вопросам его исполнения.
- отсутствие у компании курьеров. Здесь всё понятно - заказы доставляют те, кто может, иногда менеджер (без личного автомобиля), иногда сам начальник, иногда сторонние исполнители, или же клиенту самому необходимо забирать заказ.
- отсутствие упорядоченности в работе компании - т.е. все предыдущие пункты складываются в один большой минус. Клиент делает заказ, внутри компании начинается суета, игра в глухой телефон. Клиент недоволен. сотрудники компании измотаны.