Отзывы в интернете конечно всякие можно увидеть, интересно их почитать и сравнить со своим положением) Я - диспетчер. Причем уже очень давно в профессии, клиентов консультирую по телефону больше 5 лет, касаемо именно бытовой техники и электроники. А в Холодильник.ру пришла год назад. В целом все стандартно, работа привычная для меня. Поэтому пройдемся по важным аспектам. Оформление по ТК, то есть отпуск, оплата больничного все это есть. Декрет, опять же, если вдруг соберусь)) График у меня 3/2, тоже удобнее стандартной пятидневки. Зарплата неплохая для м/о, где я обитаю, процент от продаж здесь идет неплохой
компании - нет. именно работы с клиентами - да, есть минусы, стандартные для подобной работы. Люди разные, а ты обязан со всеми быть вежливым))