Хороший коллектив (в основном из линейных сотрудников, хотя иногда среди манагеров попадаются хорошие личности), дешевое питание (хотя однообразное, что через N месяцев надоедает), хорошее ДМС (потому что есть стоматология).
Денег в этой компании вы никогда не заработаете. здесь нужны люди, которые пашут сверхурочно, даже без "спасибо". пересмотр зарплаты 1-2 раза в год, но зависит только от твоего отношения с руководителем и "сверхпрофессиональной" начальницей отдела кадров Анной. Кстати, от этого же зависит и карьерный рост. не лезешь в глаза, не заискиваешь и не смотришь в рот руководству - всё, для магазина ты никто.
Кичатся шведской культурой, но на деле русские руководители всё это убили, каждый думает о собственной шкуре. Незаменимых в этой компании нет, захотят - выжмут все соки и выкинут на помойку.
Стремятся к экономии денег, но команда менеджеров магазина не стесняясь их тратит.
Жаль, что в принципе неплохая компания разваливается на глазах.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Аноним30-06-2015:
согласен
НрТ11-07-2015:
Очень стыдно за отделы персонала в принципе по всей российской организации. Сборище непрофессионалов, прям как бабки на лавочках
аноним01-08-2015:
очень точно сказано про жуткий непрофессионализм. сейчас началась ИКЕА по-усски... в 2003 году я устраивалась совсем в другую компанию... Мне кажется Ингвар Кампрад задумал её иначе.....
tati30-10-2015:
корпоративный транспорт для сотрудников убрали больше года назад, зато на сэкономленные деньги взяли штатных водителей для руководителей-иностранцев. очень в духе принципов ИКЕА. Руководительница HR, которая реализовала данный проект, за свои достижения была переведена в европейский офис.
компания неплохая, но российский менеджмент с его любовью к вылизыванию задней части тела просто ужасает. если у вас есть мозги и амбиции и вы не готовы лизать задницу и идти по трупам, то тяжко придется... а в остальном неплохая компания.