1.Хороший коллектив в магазине Химки (на момент моей работы)
2. English (в рабочее время за счет компании)
3. Хорошее льготное питание
4. ДМС с хорошими клиниками
5. Фитнес с большой скидкой
6. Хороший опыт (могу выделить только первые полтора года работы в классном коллективе и при руководителе немце)
1. Очень много стало людей, которые продвигаются исключительно жополиз... ну вы знаете чем.
2. Далеко не всегда тебя оценивают по твоим результатам, а по куче сторонних факторов
3. Быстро двигаются в основном только иностранцы, которые приезжают в Россию как на плацдарм для быстрого роста, пару лет и директорами уезжают обратно домой.
4. Компания теряет тот самый знаменитый IKEA Values, пропали ценности, главная из которых, надо отметить были люди, все заточено только на деньги. Согласен, что с приходом многих , но,конечно, не всех, русских директоров отношение к бизнесу и к людям стало портиться.
5. ВСЕ ТАКИ СЧИТАЮ, ЧТО В КОМПАНИИ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ по сравнению с компаниями на аналогичном рынке - убедился на смвоем опыте - несмотря на то, что моя з/п выросла за три года почти в два раза, она по-прежнему не соответствовала объему выполняемой работ (в сравнении с моей нынешней работой)
6. Компания теряет дух инноваций - год за годом гонят одно и тоже - пока работал внутри думал:"Вау, сколько нового появляется в ассортименте и в магазине в целом за год...", встал на позицию покупателя и почувствовал, что вижу одно и тоже, когда приезжаю не чаще раза в сезон.
7. Комнады сильно демотивируются, даже если у них сильный менеджер, многие вещи могут рубиться на уровне дирекции магазина, поэтому можно долго пыжиться, а потом пытаться демократично объяснить людям, почему все-таки все не совсем так, как должно быть.
8. Отдельное внимание хотел бы уделить директору магазина теплый стан Екатерине Егоровой - человек появляется на работе раз в 2-3 недели, это, конечно же, дело ее и может у нее идеально работает схема удаленного управления магазином, но смотрится это как то странно. Руководитель всего и вся на данный момент в магазине - Межуева Светлана, которая удачно собрала вокруг себя комнаду людей, которые умееют улыбаться в нужное время в нужном месте (не все,но основная часть,ребята не обижайтесь),и, на мой вгляд, распределяет всех по симпатиям, а потом уже по остальным критериям - мое ощущение, что люди дожмут магазин до критической точки, а потом свалят куда-нибудь на пару в другую страну, обогощать уже местное население широтой русской культуры.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Мария02-06-2014:
Работала в эти годы там же. Всё точно написано. К сожалению... Уволилась от безысходности... Хотя собиралась там чуть не до пенсии остаться (я одинокая мать)... От высшего руководства зависит почти всё! И если люди не в приоритете... делайте выводы. А компания хорошая в целом. Вернуть бы ценности в неё!
Несмеяна29-06-2014:
По поводу Ikea Теплый Стан: вакансии на английском языке на работных сайтах висят месяцами. Резюме отправлять бесполезно. Их никто не смотрит.
Дан18-07-2014:
К сожалению, правда. ИКЕА знаменита тотальным отсутствием компетентности и желанием руководящих сотрудников пристроить потеплее свою задницу. Никакие ценности, идеи, желание учиться никого не интересуют. Я думаю Ингвар бы расстроился от того как тут переворачивают смысл ценностей ИКЕА
Иван14-12-2014:
Отвратительная компания. Как в отношении к клиентам, так и к сотрудникам.
наталья10-07-2015:
мой знакомый три раза писал резюме в икеа теплый стан , и все три раза отказали .не понимаю по какой причине .ну может им россиянена не выгодно брать , лучьше взять таджика и платить ему копейки .