Проработала чуть меньше года, в отделе ресторана. Не знаю как в других отделах. С одной стороны к тебе относятся как к человеку, но коллектив ужасный. Обещают график по 8 часов а в итоге не меньше 12. Бывает по 6 а то 7 дней без выходных. Покупатель ВСЕГДА прав. И уволиться крайне проблематично, выходные тоже не дают. Зато на работу могут вызвать в любой день
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Инна06-12-2014:
Покупатель ВСЕГДА ПРАВ везде. Особенно в "западных" компаниях, там об этом на каждом шагу твердят.
морозильник05-01-2015:
Лучше конечно в ларьке через дорогу - где продавец всегда прав! Она и пошлет и плюнуть может...вот это сервис, вот это по Русски, да?
Мирра24-06-2015:
Клиент-то прав, но я точно знаю, что в Икею приходят много людей с единственной целью сорвать злость. И часто это происходит именно в бистро и ресторане. И при этом сотрудник никак не может себя защитить.
кристина23-10-2015:
морозильнику: лучше, конечно, не в ларьке. но и в икее работали - всю кухню знаем. со всеми ее плюсами, отсутствие нормальных выходных и графика и практика" клиент всегда прав" до иступления - огромный минус, который перекрывает ВСЕ другие плюсы. Год, два - и ты выдохся. И это не лентяйство, просто живой человек не робот.
P.S: в ларьке напротив меня еще ни разу не опплевали и не послали (за все мои сознательные годы) Видимо как ты к людям, так и они к тебе.