Свинское отношение к промоутерам! Слишком много требований и обяательств,которые должны выполнять по правилам супервайзеры,но всё спихивается на промоутеров! Работать надо очень часто,если хочешь выходной-уходи,тебя никто не держит.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Мария23-11-2013:
Добрый день!
Я представляю компанию ИКЕА и имею непосредственное отношение к организации работы промо-персонала.
Для начал расскажу про требования, которые озвучиваются потенциальным промоутерам на собеседовании:
- выходить на работу как минимум два раза в неделю (один день - будний, второй - выходной день);
- пунктуальность - приходить на смену за 15-20 минут,, чтобы успеть переодеться, настроиться на работу, передохнуть;
- выполнять качественно свою работу, быть доброжелательным, коммуникабельным, вежливым и т.д.;
- расписание составляется на одну неделю вперед, промоутеру необходимо заранее планировать свое время, чтобы выходить в те смены, в которые он указал. Работодатель ставит промоутеру смены только в те дни, когда он может (все пожелания собираются предварительно до составления расписания);
- если промоутер по каким-то причинам решил отказаться от смены и не желает раскрыть причину отказа, то ищет себе замену самостоятельно среди своих коллег.
А теперь о преимуществах:
- конкурентоспособная заработная плата;
- отчисления в пенсионный фонд РФ;
- оплачиваемые перерывы согласно законодательства РФ;
- льготное питание в столовой для сотрудников;
- мотивационные программы и конкурсы;
- безграничные возможности карьерного роста в рамках компании;
- своевременная выплата заработной платы;
- возможность иметь работу на постоянной основе.