Ирина из предыдущего поста, полностью подтверждаю написанное!
Просрочили на месяц. Пеню расчитали не правильно. Привезли не все. Часть деталей просто потеряли на улице!!! Мотеры вообще приезжать не собираются!
Сам собирался написать, но вижу вы уже все описали.
Только оценки кругом низщие поставить надо было.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМИ пРОХОДИМЦАМИ НИКОМУ!!!
А еще советую всем "клиентам" как мы с Ириной, не подписывать Акт выполненых работ, а направить письмо в их налоговую (их налоговая информация есть в договре, который вы подписывали с менеджером при заказе и предоплате) с информацией о том, что деньги по договору контрагентом получены, но работы в полной мере выполнены не были и соответственно не закрыты актом по бухгалтерии. А тот акт, который у них возможно будет приложен к договору - поддельный, поскольку подпись не ваша! Это будет хорошим поводом, в текущей ситуации в стране посетить империю мебели с проверочкой за деньгами;)
Что я собственно и сделал.
+ тоже самое можно направить в коммитет по защите прав потребителя - http://meget.kiev.ua/spravochnik/zaschita-prav-potrebiteley/
+ тоже следует сообщить в Союз Потребителей Украины - http://consumerunion.org.ua/complaint.php
Собираюсь это сделать в ближайшее время!
+ в крайнем случае, со всем этим можно пойти в суд.