сходила на собеседование, специалист отдела кадров просо жесть, ничего толком не рассказала, на мои вопросы ответить не могла.
прошла обучение, которое мягко говоря, было скудным. все читалось с бумажки, без неё она и двух слов связать не могла.
пройдя обучение меня привели в мини комнатку, где все ооочень громко разговаривают, для операторов call-центра это вообще недопустимо!
мне на стол кинули списки и сказали - ЗВОНИ.
такого дурдома я давно не видела.. полный хаос.
и все это идет от руководства. руководитель call-центра просто никакая. элементарно не может организовать работу своего отдела и хотя бы корректные списки предоставлять
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Юлия17-03-2015:
Виктория, после обучения Вы заполняли бланк Обратной связи, где подробно описали хорошее, понятное для неопытного сотрудника обучение, отличный раздаточный материал и т.д.В первый день работы Вы пробыли в отделе 1,5 часа, из которых выходили в коридор разговаривать по личному телефону и провели там не меньше получаса. На что я, руководитель отдела, сделала Вам замечание, на которое Вы отреагировали кивком понимания. А через 15 минут подошли и сказали, что работать не будете. По поводу ооочень громких разговоров :это колл -центр! И тут в принципе, не может быть тихо)) Вам, Виктория, с Вашей сентиментальностью (как Вы указали в анкете свою слабую сторону) нужно искать работу где тихо и ничего не надо делать. Удачи Вам в поиске такой работы в Москве. Теперь я не удивляюсь почему причиной Ваших прежних увольнений было сокращение. Сокращают обычно слабых и ненужных сотрудников.
Ирина18-03-2015:
Всем добрый вечер!Читая отзыв Вики вижу что человек не совсем понимает о работе call-центра. Как работа оператора может быть тихой? И о каких бумажках идет речь? Я работаю в этой компании в отделе телемаркетинга оператором уже второй год. У нас автоматизированный call-центр. База клиентов в компьютере и работа ведется только в системе 1С.
По поводу комфорта отдела и руководства могу сказать только положительно. На работе я как дома. Руководитель и её помощница проводят очень интересные обучения даже для тех у кого совсем нет опыта работы оператором. А ещё у нас еженедельно проходят тренинги с психологом,которые помогают разгрузиться после трудовой недели и смотреть на негатив с улыбкой на лице.