Отзыв про Компания "Дикси"

Наталья
24.03.2015, 21:12
Положительного практически нет. Хотя борьба за чистоту и отсутствие на прилавках просроченных товаров одобряется всеми.
Из контролеров-кассиров в нашем магазине делают настоящих церберов! Насколько я знаю, мы не имеем права заглядывать в сумки покупателей, а уж тем более их обыскивать! Тем не менее, нам внушают, что это наша прямая обязанность! От УМа регулярно слышу, что или я выполняю эти обязанности, или увольняюсь. Мы берём "на мушку" подозрительных личностей (группки молодёжи, пьяных или бомжатского вида мужчин и женщин) и устраиваем за ними слежку, либо делая вид, что поправляем витрины, либо откровенно ходом за ними по пятам. Часто нарываемся на грубость или на насмешки с их стороны. Это крайне неприятная обязанность, которую нам искусственно вменила УМ. Ещё годик такой тренировки, и можно смело искать себе работу охранника. Но только не в Дикси. Т.к. должность охранника там не предусмотрена. И ещё один наболевший вопрос - акция кассира. После объявления конкурса с нелепейшим названием "Тук", вокруг этой акции начался какой-то крайне болезненный ажиотаж. УМ рвет и мечет! Пробегая мимо кассиров, шепчет им, как заклинание:" Акция!Акция!" РГМ заявил, что кассир, в течение часа не продавший ни одного акционного товара, должен ему позвонить и объяснить причину такого сверхъестественного явления! И действительно! Как это за час ни один из примерно 50 покупателей не захотел приобрести три пары носок из бамбука!! И это в продуктовом магазине! Да ещё и накануне 23 февраля!! Носки! В подарок! По цене выше рыночной! Чтобы продать акционный товар, кассиры вынуждены откровенно лгать покупателям. Говорим, что лично пробовали этот продукт и ничего вкуснее в жизни не едали, что видели вчера этот товар на рынке и там он стоит в два раза дороже, и прочую чушь! Кассир в Дикси зачастую оказывается в роли клоуна. И это крайне неприятно. А о загруженности кассиров даже и повторять не хочется. Все это есть в других отзывах. Надо успеть обслужить покупателей за кассой, выложить товар, проследить за ценниками, вымыть полки, просмотреть сроки годности, проследить за планограммами, постоять пол дня на посту N1. И это зачастую при двух кассирах в смене! Нас тогда надо клонировать, что ли. Не думаю, что кто-то прислушается к нам, рядовым. И не верю, что ситуация изменится к лучшему.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Сотрудники Компании 25-03-2015:
Наталья, добрый день. Для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просим указать номер или точный адрес магазина, в котором Вы работаете. Для более оперативного реагирования рекомендуем Вам писать по адресу: dixyhelp@gmail.com. Кроме того, Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01. Спасибо за Ваше обращение.
Аноним 26-03-2015:
"Сотрудники Комании", офисным бредом прекратите заниматься, сделайте нормальный штат линейного персонала, от РГМ и выше назначайте профессионалов, а не друзей-знакомых-любовниц и не надо будет разбираться в ситуациях, так как ситуаций для разбирательств не будет. По моему все просто.
Анна 11-10-2015:
а разве так не во всех Дикси???


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Владимир
  • Тверь
  • Калуга
  • Челябинск
  • Тула
  • Рязань
  • Ярославль
  • Иваново
  • Кострома
  • Смоленск
  • Брянск
  • Мурманск
  • Псков
  • Череповец
  • в Московской области
  • Новгород
  • Карелия
Другие компании