Я называю Дикси - "гадюшкин" - потому-что владельцам наверняка помимо того что насрать на персонал, насрать и на покупателей. В магазинах сервис соответствует советским временам, разница - только в наполненных полках, а сервис - хамский.
Я называю Дикси - "гадюшкин" - потому-что владельцам наверняка помимо того что насрать на персонал, насрать и на покупателей. В магазинах сервис соответствует советским временам, разница - только в наполненных полках, а сервис - хамский.
1. На сайте компании нет контактов, - ни телефонов, ни фамилий для отправки вопросов и претензий.
2. В магазинах грязь, вонь и тажикския язык на котором галдят кассиршы между собой не обращая на покупателей.
3. В магазинах работают гастрабайтеры, при вынужденным общении с которыми понимаешь проблему "культурного кода" - хамство, тупость и если что-то не так как хочется таджиккассирше - агрессия! Я просто радуюсь когда на кассе вижу славянскую внешность - это гарантия что за 3 минуты общения с компанией Дикси мне не придется толеранто терпеть сервис средневековой азиатчины и жадную экономию на клиентах.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Сотрудники Компании04-07-2014:
Добрый день, уважаемый пользователь сайта.
Просим Вас уточнить адрес магазина в котором Вы совершали покупки.
Для более оперативного реагирования рекомендуем Вам писать по адресу: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того, Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01.
Спасибо за Ваше обращение.
Ирина08-07-2014:
Да не важно какой магазин! В сети только азиаты. Господа к Вам не хочется больше ходить. Неприязнь русского человека к рассе которая забирает работу у них самих, вызывает неготив к сети.
Бывшие Сотрудники Компании25-08-2014:
)) да быстрое реагирование) в компании куча всяких мэнеджеров и служб которые следят за "обычными смертными", которые делают компании деньги, так сказать сидят на их шеях) присутствие таджикщины так же вполне объяснимо, т.к. в таких условиях только гастарбайтеры могут работать ибо там рабство) вот и даже есть люди которые обрабатывают негативные коментарии)))) что подтверждает логин Сотрудники Дикси)))) их там как грязи) но в магазины работать лучше не идти) зря потраченно евремя
Бывшие Сотрудники Компании26-08-2014:
Гадюшник не то слово) покупатели жрите просрок) ибо именно его вам впарят продавцы чтобы не получить по шее за просрок или не покупать самим.)
Саша11-11-2014:
Лучше б научились бы работать а не языком чесать,и не обсуждать нации!ЗАПОМНИТЕ:ПЛОХОЙ НАЦИИ НЕ БЫВАЕТ-БЫВАЮТ ПЛОХИЕ ЛЮДИ!так что соблюдайте свой трайболизм!лучши б своих русских алкашей исправили бы!а что вам эти АЗИАТЫ делают!???да вы бы без них в грязи погрязли бы!!!!запомните
Иван23-11-2014:
А как вы думаете почему там всякие азиаты?) да как же экономят на всем вот и берут лимиту в
Лёха27-12-2014:
Берите больше чурбанья на работу и будет вам счастье - пустой магаз в смысле без покупателей.