Работаю в компании вот уже несколько лет.
Из положительного, того чего нет у других:
1. Корпоративная культура, бидло на роботу не берут, если берут отсеивают. Технику действительно заставляют знать, и учат, просто прийти и нести покупателям чушь не получится.
2. За "никто" тебя не считают. Есть что сказать - говори и тебя услишат, причем поговорить можна с любим из сотрудников компании, от своего директора до начальника отдела или начальника розници. Как ни странно они себя не считают небожителями а работника говном. Вислушают, обяснят, помогут(если ти готов говорить по делу а не нести чушь или просто жаловатя на жизнь).
3. Оформление официально но зарплата серая.
минималка на карточку остальное в конверте, начисление ЗП АБСОЛЮТНО прозрачно. Ето одно из требований, каждий роботник должен знать как и за что ему начисляется зарплата, ти всегда знаеш за что и сколько ти получишь, хочеш знать сколько зароботал - сел и посчитал.
4. Все магазини маленькие, штат не роздутий так что все держится на человеческих отношениях, надо поменять виходной, вийти на часик, заболел, итд - все к директору магазина.
1. Продавец в КВ ето очень и очень многофункциональное устройсво, он: продавец, касир, инкасатор, бухгалтер, охранник, уборщик, мерчендайзер, промоутер, риелтор, специалист по ремонту, инженер, електрик, настройщик, менеджер по обчению стажеров, грущик, приемщик... и еще что нибуть если потребуется. К етому нельза отнестись однозначно плохо, если в магазине всего 3-4 человека работает то кто еще, но все же.
2.В основном комфорт в магазине зависит от директора, так что если он нормальний чел то и работа приятная, но если чесно 90% директоров КВ виросло в самой компании, знают ее с низов - и ето нормальние адекватние люди.
3. ЗП(((... зп варирутся в зависимости от продаж и планов, бивало 1500грн, бивало 7000грн.0_о.
сейчас еле на уровне 2000, но ето зависит от конкретного магазина.
мотивационная схема хоть и понятная и прозрачная но удрючает:(
есь ставка и премии за ВОСЕМь!!!! отдельних планов по группам.
не виполнил план минус, недовиполнил ничего, виполнил плюс.
на момент написания етого отзива продажи не ахти:(.. а схема ета приспособлена для магазинов с крупним оборотом, где получил 3000, и подумл снме:"еще би два плана сделать и било би 3700". а в маленьком магазине, с низким оборотом когда не виполняеш 6-7 планов то смотриш на ЗП и чувствуеш что тебя обокрали. так что неоднозначно както.
мотивация руководителя тоже странная, если магазин продае много и хорошо то зп - 3000-6000, если мало то руководитель магазина может получить 2000. И еще и имеет план по личним продажам, за которий тоже *бут.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
гражданин Украины28-11-2013:
Все верно, но хочу добавить - за продажу многих товаров не платят вообще, заработать можно только на впаривании дополнительного года гарантии на технику. Если она бракованная и её возвращает клиент по-закону прав потребителя (после о-очень долгих неоднократных ремонтов, в особенности планшетов) то заработанный сотрудником бонус высчитывается с его зарплаты а план увеличивается на кол-во возвратов. Почему страдают продавцы, если руководство непрофессионально закупило товар "говняный китайский- китай". Штрафы космические. Зарплата может быть минусовой из-за штрафов, но официалку 1200 конечно по закону выплатят :). Когда предлагаешь покупателям этот доп.год гарантии за 10 % от стоимости товара - очень многие клиенты отказываются и смотрят на тебя как на Паниковского с просьбой "Дай миллион!". Да и я бы не купил себе эту чушь. Чтоб не получать штрафы приходится настраивать технику, а по кассе проводить как доп.гарантию. Компания движется в пропасть, выезжает за счет огромных штрафов. Руководство постоянно следит через камеру и присылает фото с "одинокими клиентами без продавца" - потом штраф - каждый день персонала около 4 человек, если заходит больше 4 клиентов то уже штрафная ситуация. Штраф если не поздоровался с клиентом первым, руководству плевать, что занят продажей с другим клиентом, должен бросить своего, подбежать к зашедшему, поприветствовать, попросить подождать, и вернуться к своему - когда наплыв клиентов со стороны похоже на сумасшествие. Есть еще очень много дерьма, не хочется даже все перечислять. Во многих правилах нет логики и здравого смысла. Получить знания можно и более щадящим способом - та-же инфа есть в избыточном кол-ве в интернете. Тренингов-же высокого уровня (с участием проф.тренера) именно по технике продаж компания не проводит - жалко бабла на профи. Вывод один - идти в эту контору работать категорически не советую.