Отзыв про Копирка

Мое мнение
10.02.2015, 15:08
Для студентов направления графический дизайн может быть каким-никаким опытом работы (почти все придется делать по шаблонам, но можно встретить клиентов, заинтересованных в разработке дизайна полиграфии, и попытаться зарекомендовать себя, продвинуть свою идею и возможно даже наладить сотрудничество с ним)
Какая-то скидка на распечатку (опять же, если студент и нужно печатать широкоформатные проекты)
Многие ребята, работающие там, хорошие и отзывчивые люди, если нужна подсказка или помощь, можно обратиться к ним по телефону во время смены. Это радует.
Ну и обучение программам, правда я думаю, что за две недели невозможно стать хорошим сотрудником, для того чтобы грамотно и качественно выполнять обслуживать клиентов на такой должности. Я так полагаю, что одна из главных проблем компании в том, что подготовка кадров там оставляет желать лучшего, и как правило клиенты оставляют гневные отзывы о различных косяках и хамстве сотрудников. Все это грустно.
Из недостатков напишу об объективных факторах, а именно:
1.На многих точках техника находится в плохом состоянии, из-за чего постоянные проблемы с качеством выполненной работы, и разрывающиеся телефоны сисадмина и более опытных сотрудников. Это самая настоящая проблема, на которую руководству обязательно стоит обратить внимание. А если руководство думает, что работники сами виноваты в состоянии техники, значит нужно более внимательно относиться к подбору кадров. Среди работников есть добросовестные, но есть и откровенные безалаберные люди, и как раз таких должен усматривать и отсеивать HR на собеседовании. И жалоб от клиентов будет меньше и техника будет в порядке.
2.З/п рассчитывается из оклада 1 смена около 400 рублей + % от прибыли дня. Все тут зависит от точки, и ее проходимости. Если попасть на широкоформатку, там з/п будет в разы больше. Но это как повезет.
3.Наиболее раздражающим фактором послужило следующее: в твой законный, обговоренный и утвержденный с менеджером выходной (т.к. ты студент и у тебя учеба в этот день) иногда начинает разрываться телефон с просьбами менеджера выйти на замену. Я более менее могу это понять, т к график плавающий у всех и нужна подмена, но это все делается всегда в последний момент и никак не отрегулировано, всегда внезапно и доставляет всем уйму неудобства.
4.Еще один немаловажный минус: компания не заинтересована в долгосрочном сотрудничестве с клиентами и это выражается во всем: некачественно выполненная работа (имею ввиду печать непосредственно), постоянные срывы сроков изготовления заказов, опять же плохо работающая техника и безалаберные кадры. Даже если ты работаешь хорошо, без косяков, вежливый и доброжелательный, отдел производства может все испортить, просто не прислав вовремя заказ или вообще про него забыв. А ты объясняешься с расстроенным или разгневанным клиентом.
В общем, есть свои минусы, но для меня в качестве начала работы в области полиграфии это было полезно. В процессе работы можно узнать (по своей инициативе) немного полезностей про допечатную подготовку файлов. Если есть обаяние и харизма, а так же очень сильное желание заполучить клиентов (для дизайнеров) можно даже завести знакомства с людьми, которым необходимо создать фирменный стиль, оформить всю полиграфию. Это будет неплохим стартом.
Но сразу предупреждаю, нужно обладать огромной стессоустойчивостью, и хоть какой-то заинтересованностью в данной области, иначе все опять же будет плохо: недовольный ты, недовольные клиенты, срачи, скандалы, жалобы.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Игорь 12-02-2015:
Спасибо, довольно полезный и честный отзыв. И самое главное без нервов и оскорблений компании, но подчеркивающий при этом и плюсы и минусы. Минусы правда не все, но хотя бы честный отзыв. Единственное хочется сказать, что стартап тут для дизайнера нулевой, чем бы себя не тешили. Другое дело, хоть какой то опыт для нулевого дизайнера тут действительно есть.


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.copy24.ru
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
Другие компании