Всем привет! Работаю в Копирке с лета 13-ого, побывал на многих точках, но уже более года работаю на Добрынинской. Салон хороший, людей тоже бывает много, так что без дела сидеть не приходиться. Заказывают в основном фото, визитки, печати. По зарплате никогда никаких нареканий не было, тут как говориться «сколько работал, столько и заработал». В общем доволен своей работой, и уходить никуда не планирую. Могу посоветовать Копирку всем начинающим дизайнерам, каким и я был когда-то!
Из минусов только то, что сперва приходилось поездить по разным точкам, пока не задержался надолго на одной. Но в итоге сейчас работаю не так далеко от дома!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
кролик28-01-2015:
Вас зовут Анна и вы именно "доволен" своей работой? Как можно перепутать свой пол?
Олег29-01-2015:
кролик, мое почтение)) действительно улыбнул отзыв.
Еще одно подтверждение, что эти последние отзывы - липовые. Видимо снова, тот народ, что ломанулся в копирку работать уже разбежался и снова завлекать надо новых кадров.
И как можно данной конторе все пятерки в оценки поставить.
- Какой коллектив - если сидишь на точке один? за что тут 5?
- Начальство и уважение к сотрудникам - я не хочу тут никого оскорблять, но разве уважение сотрудников - вот это самое написание липовых отзывов. Предоставьте эту работу самим сотрудникам, и пускай они и пишут насколько действительно все хорошо в компании.
- Рабочее место)) - часто это коморка 2 на 2 метра, иногда чуть больше, хорошие точки - это скорее исключение, про условия работы вообще молчу, пахать и часто допахивать за своей сменой
- Социальный пакет - хааа, это вообще смешно) 5 из 5, каанеешно. Назовите хоть что-то из этого пакета или хоть одну льготу? тут надо 0 из 5 ставить, т.к. эти вещи вообще отсутствуют, даже если что-либо еще можно оспорить, то этого просто нет.
- Перспективы в компании - ну да, тут наверное можно было бы на самом деле поставить гдет 2 или 3, чисто за то, что поднимут зарплату через какое то время на 3%, ну или поставят на точку получше(и то если очень очень попросить)
Уважаемая Елена, или кто там это написал. Лучше цените своих сотрудников, и предоставляйте им условия работы получше, и тогда они сами смогут написать тут положительные отзывы.