Я - руководитель компании Курьерист. И отвечу на все вопросы, поднятые здесь.
1. В части условий работы - мы четко их озвучиваем на собеседовании и следуем им в дальнейшем.
2. В конце дня не нужно возвращаться в офис - закончили маршрут и можно ехать домой. Вы возвращаетесь в офис только в первые несколько дней работы, пока знакомитесь с правилами работы.
3. Да, иногда бывают задержки - в таком случае мы время компенсируем временем, т.е. в другой день вы сможете прийти попозже или уйти пораньше.
3. И конечно же, расчёт вещами клиента - это бред! Клиент в таком случае просто обратится в полицию и у нас будут проблемы. Как вы думаете, нам это нужно?!
В части офиса.
Да, мы молодая компания (нам всего 2 года), и развиваемся мы на собственные средства, потому к сожалению, офисом уровня DHL мы похвастаться не можем.
Мы располагаемся в здании НИИ Гидропроект по адресу Волоколамское ш. 2 на основании официального договора аренды. Мы даже не скрываем наш офис - смотрите :)
http://courierist.ru/company/vacancy/
Планируем скоро арендовать дополнительные помещения, т.к. уже действительно стало тесно.
Ну а в части "директор выскочка", "Максим - гуру психологии", "напоминает шаражкину контору" и т.п. - жаль, что у вас сложилось такое впечатление. К сожалению, дальше собеседования вы просто не прошли...