Белая зарплата. Вся, до последней копеечки. Приходит только на карту.
Обучают, потом стажировка в салоне, после стажировки экзамен. Деньги обещаные за стажировку на собеседовании получишь если экзамен сдашь. Если нет - 1 МРОТ.
Заработать можно, но сложно.
%% начисляются за каждую продажу, а не от определённой суммы, как в некоторых компаниях. Сделал больше определённой суммы - получи %% побольше.
В салоне назначают опытного наставника на время стажировки.
Подбирают салон поближе к дому, или в который ехать удобно, понимают, что уставший в пути продавец - плохой работник.
ОЧЕНЬ жесткие корпоративные стандарты и требования во всём - это не плюс и не минус, это просто факт.
Карту зарплатную делают сами на банк-партнер. Свою нельзя.
Все упёрлись в артикула и габариты. Нужно их зубрит-зубрить и зубрить пока весь каталог не вызубришь. Сил и времени на составление грамотной и яркой презентации для клиента не остаётся.
Очень жесткие корпоративные требования по внешнему виду, поведению, даже по тому как с клиентом общаться. Есть стандарт, есть Схема Продаж - как к "рыбе" к ней относиться низзя, нужно чётко шпарить по схеме.
Меня лично именно артикулат задрал. Реально тупеть начала, ни сил ни эмоций на работу с клиентами не оставалось. Когда поняла, что вопрос "раскажите выгоду для клиента углового шкафа серии Галатея (артикул такой-то)" в ученической тетради (стажер заполняет её каждый вечер) вызвал ступор - ушла. Никогда я за словом в карман не лезла, никогда не было такого, что бы о товаре не могла рассказать так, что купить захочется. А тут "здрасте!", в голове одни циферки, причем покупателям неинтересные.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
ТД Лазурит04-11-2015:
Уважаемый Стажер, в компании существует общекорпоративный электронный
адрес: etika@lazurit.com, на который вы можете отправить свои пожелания
и комментарии. Письмо будет рассмотрено руководством Управляющей
Компании ТД «Лазурит» (г. Калининград) . С уважением, представитель компании «Лазурит», Ирина