Ужас!!! Готовьтесь к тому, что Ваши личные вещи могут пропасть, а водитель будет, пока Вы будете отходить автомобиля, предлагать всем прохожим пофотографироваться за деньги. Арендовали в данной компании 18.10.2015г. Rolls-Royce Phantom.
В то время, пока мы находились во дворце на Английской наб. водитель компании LimoCars не растерялся и предлагал прохожим все это время пофотографироваться в автомобиле. Часть гостей было с детьми и поэтому осталось в соседнем автобусе и успели запечатлеть данные события. Когда уже приехали к фуршету, оказалось, что из сумочки невесты пропало 10т.р., очень не приятное событие.
Когда, гости рассказали про данную историю, я обратился, перед тем как идти в полицию в сам LimoCars, т.к. сумма не большая, по сравнению с арендой и чаевыми водителя.
Но руководство, сообщило, что для них такая практика нормальная и они ответственности не несут.
Придется сообщить о данном инциденте в полицию и оставить отзывы о данной компании, чтобы все, кто хотел арендовать авто в данной компании были к этому готовы.
Посмотрим, как они в РУВД будут рассказывать, как они не несут ответственность.
Игорь
31.08.2015, 19:57
Интересно, а про какой ЛимоКар тут написано, я знаю что их три
,,,
Сергей Старостин
26.07.2015, 14:27
А можно вопросик? А когда в компании Лимо-Кар работал менеджер по имени Евгения Кузнецова??? Что то не припомню! Человек аноним хоть отзовись кто ты? И когда это у нас зарплаты задерживались?
Ты уж скажи что ты за зверь такой, и каким таким менеджером ты работала, может приснилось че?
нет ни одного минуса
Евгения Кузнецова
23.07.2015, 23:21
-------
Директор Ирина заставляет врать клиентам, партнерам, постоянно общаешься с разгневанными людьми, которые требуют своих денег от нее, а орут они каждый день на тебя. Сама директор не хочет общаться с этими людьми, а перекладывает это на плечи менеджеров, а потом вдобавок постоянно тебя за все штрафует, даже за то, что она сама сделала неправильно. В итоге за работу с утра до ночи без выходных составляет 0 руб 00 коп. Так что решайте сами иметь дело с данной кампанией или же обойти ее стороной.
Антон
10.10.2014, 08:31
Пишу не как соискатель вакансии, а как клиент...
Действительно, милый и уютный офис, конфетки на столе, журналы с фотографиями роскошных авто, а также сопутствующих услуг. В стеклянных шкафах стоят всевозможные свадебные аксессуары, все это навеивает прекрасное предсвадебное настроение.
Милые сотрудники, входя в положение клиентов, предлагают небольшие скидки...
... настойчиво требуя оплаты вперед, при этом любым удобным способом - наличными, либо переводом на карту одного из сотрудника и конечно же эта карта принадлежит чуть ли не директору компании... при этом перечисление д/с на расчетный счет в данный момент ни как не рассматривается, т.к. банковские реквизиты компании меняются..
А теперь самое интересное. За день до подачи лимузина с Вами созванивается сотрудник, уточняет заказ, типы украшения, клятвенно обещает, что ровно за час до подачи, а может быть и вечером с Вами свяжется водитель.
В день заказа, телефоны компании на некоторое время выключаются, лимузин не приезжает, компания не объясняет причин, по которым лимузин не приехал, предлагают написать претензию, которую они также не читают и мило по телефону обещают, что вот вот, скоро приедет руководство (Торопова И.С.) и все решит в кратчайшие сроки... Сроки эти могут длится вечность, и конечно же ни кто и ни когда Вам звонить не будет и скорее всего не ответит и даже не удосужиться принести свои изменения, за то, что они испортили праздник, который случается один раз в жизни.
Не удивительно, что сотрудникам приходится выслушивать бранные слова в свой адрес, но они в общем-то не виноваты, (хотелось бы в это верить, что они работают не заодно с руководством).
Ирина Сергеевна я с нетерпением жду, когда Вы соизволите вернуть мне деньги за лимузин и компенсировать мои дополнительные затраты, которые возникли по вине безалаберного действия Вашей компании. Напомню, что мой договор № 70 от 26.08.2014 Вами не исполнен, не создавайте себе проблем и не портьте людям праздник...
Менеджер по работе с клиентами
12.08.2014, 09:52
Хороший офис, немного сотрудников, директор трудоголик, всегда помогает. Зарплата не ниже 30000 т.р.
Клиенты приходят 50% чьё поведение надменное, с сотрудниками разговаривают как с пустым местом. 90% клиентов выпрашивают скидки и подарки, потом на заказах ведут себя плохо, хамят по телефону матом, а потом еще и притензии пишут типа: " Верните полную стоимость договора, так как в поданном нам лимузине не работал клаксон, мы были унижены и оскорблены, и не забудьте про моральный ущерб!!!" Человек со слабой психикой работать не сможет.
Марина
07.06.2014, 10:38
------------------------
Приходила на собеседование и параллельно со мной были клиенты, которых кинули с машиной, после этого желание работать в этом агентстве пропало, так как хочется работать в достойной кампании, которая не кидает людей.
Админ
06.04.2014, 17:46
Уважаемый "писатель" Анна! Дело в том что вы наверно очень любите сочинять поэмы, и очень не любите компанию лимо-кар. Конечно очень часто бывает что бывшие сотрудники откровенно гадят в интернете, скрываясь под разными именами и пишут "разоблачительные" отзывы от якобы недовольных клиентов, и не надоедает же!? А вот вся загвоздочка в том что компания лимо-кар существует давно, а отзывы как то странно все написаны одним месяцем, ха )) ну вы хоть разные даты то ставьте)) хотя на других сайтах вы так же гадите, пишете отзывы и что лимузин не подали, и мошенники, и директор скрывается, и отзывы пишут сами и.... ну вообщем красноречия вам не занимать )))) а вот IP-адрес один и тот же и во вторых ПОМНИТЕ, Вы несете ответственность за оставленные отзывы! При добавлении отзыва будет сохранен адрес Вашего компьютера. За клевету и оскорбление (ст. 129, 130 УК РФ) Вы можете быть привлечены к уголовной ответственности! Только вот тяжеловато будет вас привлечь, так как вы снимаете разные квартиры, но мы простараемся, и приложим все усилия для того чтобы вы ответили все таки за надписи на всех сайтах по поводу - мошенники, шараш контора и всего остального.
P.S. Конечно после вы будете писать коментарии что это пишет наш директор, что она скрывается, что з/п не платят, что машин своих нет и не будет ( даже смешно ) что не подали машины, что должны миллионы... делайте Анна О. что хотите, пишите что хотите, мы в свою очередь вас обязательно поставим в черный список сотрудников всех агентств по трудоустройству это для начала. Надеемся что таких "менеджеров" у компаний будет меньше и может быть наш опыт с безответственными людьми кому то поможет в выборе сотрудников.
Нет
прокат лимузинов
02.04.2014, 16:11
Только лентяи пишут отзывы, а людям которым есть чем занятся некогда поливать грязью других!!! А почему АНОНИМ??? Ну раз Лимокар такой плохой так напиши как тебя зовут, чтобы было понятно конкретно кого обидели. А Аноним это непонятно еще кто от кого скрывается сотрудник или работодатель ))))
Отрицательные отзыв о комании это отзыв обиженного сотрудника которого уволили за отвратительное отношение к работе. Хороших и нужных сотрудников не увольняют, за них держаться!
Валерия Игнатчук
30.03.2014, 20:11
Сложилось впечатление внимательных сотрудников
Побывала на собеседовании, соц пакет не предоставляют, официально не устраивают, никаких отпусков и больничных. Как мне тогда быть увереной, что получу зар плату, все таки Москва.... В общем эмоции двоякие...
Валерия Евгеньевна
28.03.2014, 19:39
Уютный офис, красивый вид из окна
Прошла собеседование,, но видимо не с директором, потом мне перезвонили и попросили придти на стажировку. Пришла....... Куча звонков от партнеров с криками где мои деньги!!! Звонят клиенты, которым НЕ ПРИЕХАЛИ МАШИНЫ, они тоже хотят вернуть себе их деньги, бедные девочки сидят и все это слушают. Спросила у них как тут директор, как обстановка, на что они мне сказали, что и зарплату им не дают, и работать мягко сказать сложновато... Так что одного дня мне вполне хватило, чтобы все понять о данной организации.
Аноним
26.03.2014, 21:58
Вас кормят за ваши деньги :)
Вы приходите на собеседование, директор вам кажется просто божественно классной женщиной - веселой, умной. И естественно вам хочется там работать, если она увидит в вас молоденькую девочку, еще только что закончившую ВУЗ, она вам перезвонит и скажет что вы приняты на работу.
Как она объявляет зарплата у вас будет 15 числа - аванс, 25 числа – оклад полностью. Первый (и если повезет и второй месяц) она будет платить всегда вовремя, а потом понеслась…. Она вас начинает обвинять во всех смертных грехах, в том что именно вы виноваты во всех ее многомиллионных долгах, в том что из-за вашей безграмотности уходят клиенты, и поэтому зарплаты вы не получаете или берете ее, но с задержкой в 2-3 месяца (если повезет опять же). Если у вас уже совершенно нет денег, можно просить взять из кассы одну или две тысячи рублей, при чем я всегда чувствовала себя как собаченка, которая просит свои же деньги. Когда работаешь на нее не щадя себя, приходишь домой к 12 или к часу ночи, ложишься спать и снова идешь на работу…. Я так и ушла без зарплаты за 4 месяца, как она объяснила, я их не заработала, так как у меня штрафы за то, за это…
Торопава Ирина чистой воды мошенница, она не платит менеджерам, не платит партнерам, не платит клиентам, которым услугу по аренде машин не предоставила. Она не считает нужным платить кому то, это для нее в порядке вещей. Спросите меня почему я там работала? Просто она имеет такое эмоциональное давление на вас, когда ты веришь, что она все отдаст, она даже мне самой внушила что это я виновата в ее долгах. Так же невозможно объяснить почему партнеры, у которых долг от нее зашкаливает за 200 тысяч продолжают от нее ездить… Просто она такой тип личности, которая внушает доверие.
Это же просто каторга там работать, когда звонит куча партнеров и просит вернуть долг (в ее агентстве нет собственных машин, поэтому она переарендует их у партнеров, а клиентам выдает за свои), соответственно, денег нет в кассе, а люди уже заказали машины, в итоге отправляешь замену на заказ, телефон разрывается от разгневанных клиентов, от партнеров, а во все виновата ты, а не ОНА!!!! Даже за те долги, которые еще были до тебя, и в этих долгах виноват именно менеджер, а не директор.
Клиент оплачивает заказ заранее, то есть отдает все деньги за заказ, то есть следую логики куда она деет деньги? Все просто – она тратит их на свои нужды, на такси от дома до работы!!! Она постоянно ест в ресторанах, покупает шикарные вещи…
Так что кто там работает или собирается, БЕГИТЕ, БЕГИТЕ от туда, это черная дыра, это зря потраченное время, это бесперспективная работа…. Она вам никогда не будет платить, уходите от туда, это поначалу она такая хорошая, но вы увидите потом во что она вам выльется!!!
Посмотрите, откройте глаза!!! Сколько та работало людей до вас, задумайтесь, почему они ушли, от очень хорошей работы???? Посмотрите на себя со стороны, посмотрите как она манипулирует вами!!! Увидьте это быстрей чем я, не портьте свою жизнь из – за таких людей как она.
Послушайте что говорят партнеры, они не врут, они правы, она тупо не платит ни кому и ее отговорка: почему я должна платить, мы маленькая канторка, у нас есть свои затраты на аренду, на рекламу, они могут и подождать, много кто не платит…
Вспоминаете? Анализируете? Бегите от туда!!!
Честный и порядочный человек всегда будет честен с партнерами и уж тем более со своими менеджерами…
Так что оставьте ее одну наедине со своей ложью, не повторяйте моих ошибок.