Прикольный осел - Виталик Сидоренко, он "Сидор", "Сидр", "Виталька", "Сдох".
С наслаждением наблюдаю за судорожными попытками «отца-основателя» этой компашки – Витальки Сидоренко наработать клиентскую базу.
Прыгаешь, прыгаешь, а толку все никакого нет!
И компьютер уже включать научился, и даже «гуру» мониторинга СМИ себя объявил, и десяток талантливых, но житейски глуповатых студентов за гроши и «перспективы развиваться» себе нанял, а в результате – жирный прежирный ноль.
Даже в ОАЭ ездил, умным людям надоедал, рассказывая о себе «великом»!
Особенно мне нравится твоя вакансия «Руководитель отдела медиа-аналитики», которую ты уже третий месяц публикуешь на ведущих порталах по трудоустройству:
http://www.work.ua/jobs/by-company/499479/,
http://rabota.ua/company2131220,
http://hh.ua/employer/1369561,
да еще и в рубриках «Директор по маркетингу» и «Управление маркетингом».
Шо, не находится в столице Украине такой корифей маркетинга и аналитики, который тебя достоин, причем даже во время кризиса и в условиях жесточайшей безработицы, что ты за несколько месяцев бесплодных поисков вынес мозги уже всем студентам и специалистам Киева своими глупыми собеседованиями, и все равно никого не нанял?
Не будь большим уродом, чем ты есть, Виталик, не морочь молодежи и солидным дядям головы, в смысле не докучай безработным студентам и крупным компаниям.
Я же тебе говорил когда-то, что бизнес – это не твое, не умеешь ты работать с людьми, в частности, продавать.
И студенты твои тоже ничего не умеют, что неудивительно, ибо чему ты их можешь научить?
Эта ниша рынка – мониторинговые услуги, давным-давно занята. Ты, впрочем, как и обычно, опоздал!
Есть куча компаний, с которым твой «LookSMI» даже рядом не стоит, и те, кому будут нужны подобные услуги, обратятся к ним, а не к тебе.
И на предстоящих выборах нажиться тебе не удастся, потому что у мелких политиков на мониторинг информационного поля о себе денег нет (да и что там таким исследовать), а крупные политсилы о тебе и слышать не захотят без «правильных» связей.
Так что этот, довольно жирный кусок, тоже мимо тебя пройдет.
Поэтому успокойся уже со своей медиа-аналитикой, не понадобиться она тебе, так что не докучай профессионалам со своими глупыми предложениями, никто к тебе все равно не пойдет, дурачок ты маленький.
То же самое касается и твоих «Sales manager». Ну, какие «сэйлз», что ты мелешь, если ты сам даже одного гвоздя за всю свою никчемную жизнь не продал?
Ты себя вообще читал, дурик?
«Общительный – может разговорить кого угодно от ботана до гендиректора Самсунга».
Дурак ты, Виталя! Когда твой юный студент мне позвонит и начнет мне что-то впаривать – я просто трубку кину, если оно мне не надо. Кстати, ты ведь сам «ботан».
«Настойчивый – не боится отказов и унылых телефонных собеседников».
А, если перезвонит еще раз – пришлю свою Службу безопасности в твой курятник с приказом этому малому синяк под глазом поставить за такую «настойчивость», а тебе вообще сломать ноги. Чтоб ты не думал, что кто-то огребет, а лично ты выйдешь «сухим из воды».
«Позитивный - видит позитив везде».
Виталик, тот, кто видит позитив везде – не «продажник», а лох. Короче, дурачок, вроде тебя. Никто и не говорит, что надо слезами заливаться после каждой неудачи, продажи – дело жесткое, тут неврастеники действительно не приживаются. Но для того, чтобы успешно продавать, нужно не «позитив везде видеть», а иметь стальную волю, внутренний «железный стержень», если хочешь.
«Активный - не только на работе, но и на досуге, в коллективе и на тимбилдингах».
Дурачки – они и так все такие. И ты тому лучшее доказательство – вечно бегаешь и петушишься с шилом в заднице. Даже с бабой не можешь по-мужски себя вести.
«Если есть опыт продаж или работы в call-центре – вообще супер».
Без комментариев. Ты неисправимый и очень редкостный дурак.