Не давно пришел к ним в качестве клиента. Предложили чай, кофе. Общался с техподдержкой по отдельно взятому продукту есть один вполне нормальный человек, знает свое дело. Коллектив там возможно и хороший.
Но подозреваю что отношение к коллективу со стороны начальства ужасное.
Имею большой опыт работы в сфере эл. отчетности и вообще работаю админом. Так пришлось что срочно нужно было поменять работу. Позвонил. Набором занимался человек(видимо начальник отдела) имеющая крайне поверхностное представления о сфере деятельности её компании(не удивительно если брать во внимание остальную тех.поддержку), при чем в разговор был высокомерный и пренебрежительный.
Сталкивался с тех.поддержкой как клиент: персонал слабо разбирается в своих продуктах, но есть исключения (см. в полож. впечатлении)
Минус ещё в том что по "горячей линии" не дозвонишься в обед у них перерыв.
Ответы
Аноним20-05-2013:
Техподдержка знает свое дело и достаточно хорошо разбирается в продукте, никто не хочет отгребать потом от начальства.