На первый взгляд привлекательные условия работы в компании подкупают. Из них:
1.Достойный уровень ЗП, которая может быть повышенна, в результате прохождения аттестационного теста;
2. Бесплатные обеды для сотрудников;
3. Обучение
4. Стабильность с выплатой ЗП.
В реальности все обстоит несколько иначе. В свой обеденный перерыв нужно отпрашиваться у руководителя для того что бы отлучиться из офиса, и это всегда выглядит как великое одолжение. Обучение носит номинальный характер. То, что называется обучением это командировки в другие города, где новоиспеченный сотрудник наблюдает за работой "профессионалов" , выполняя при этом свою работу, и может задавать вопросы, на которые ему ответят по возможности и желанию). Что касается повышения ЗП и тестов, то это инструмент для увольнения неугодных сотрудников. Вам могут сказать, что тест вы не прошли и на предложение внести конкретику и разобрать задания теста, вас просто мягко направят по адресу). Таким образом не видать вам повышения ЗП. Текучка среди менеджеров по работе с клиентами- это норма. В среднем работают 6 месяцев, до первого теста). И будьте готовы к тому, что задавать вопросы в компании не принято, тем самым вы отвлекаете от работы других и создаете негативное впечатление о себе. В двух словах об эмоциональном климате в коллективе: Конечно все люди разные и встречаются позитивные, адекватные и доброжелательные. Но, атмосфера не здоровая. Подхалимство, заискивание перед руководством и подсиживание рулят. Отношение к менеджерам по работе с клиентами мягко говоря не очень. Все претензии от клиентов сливаются на него, вся текучка тоже его, все спорные, конфликтные вопросы, а они есть везде, так же его прерогатива. В общем самое виноватое лицо - это менеджер по работе с клиентами. Луис плюс это хорошая школа выживания, за это ему спасибо.