Заказ флаг! Все оформил как положено, на почту получил сообщение о том что в теч. 24 часов с вами обязательно свяжется наш менеджер, после чего товар будет отправлен. Причем все это написано было большими буквами.
Через часа 3 звонок, беру трубку, говорю алло, жду ответа молчок, еще и еще алокаю, подышав немного в трубку телефон сбросили. Через 15 минут перезваниваю, спрашиваю чего звонили, ну оказался этот самый магазин. Девушка не самым лучшим голосом сообщила что обзванивала заказчиков, сказала что завтра мне позвонят.
Вот прошло два дня, так ни кто и не позвонил, в итоге потратил впустую 3 дня, а флаг нужно было получить как можно скорей.
Бездари, как можно так относится к своей работе??!!
Сам занимаюсь продажей товара, но своих клиентов так не кидаю!
Ответы
ПЕТР29-06-2015:
........возможно там работают и хорошие люди, (не заметил) но термин "хорошие люди" - на себя не оденешь и он не есть показатель компетентности, грамотности, вежливости и терпения продавца к покупателю при продаже товара тем более дистанционно.....у них один ответ " не нравится обращение вали в другой магазин " а это и есть высшее ХАМСТВО...