Желание собрать команду профессионалов в кавычках.
Кратко резюмируя , можно сказать, что компания испытывает «кадровый голод» профессиональных руководителей, а если точнее полную безграмотность кадрового отдела, который этих руководителей набирает. Руководствуясь критериями отбора по типу крупных Российских и западных сетевых компаний, они забывают, что их фирма ещё не доросла, до подобного уровня и в ней нет самой структуры, позволяющей руководителю филиала соответствовать заявленным требованиям. Опыт работы и профессионализм при отборе стоят на последнем месте. На первом же месте стоят: маркетинговая терминология, корпоративная психология и ряд других показателей, соответствующих развитым сетевым компаниям. Это похоже на желание запихнуть двигатель от Боинга в Запорожец неопытным автомехаником имеющим понятие только о терминологии. (Мотор он и в Африке мотор))). Я уже молчу о полной некомпетентности в области отраслевой статистики продаж по регионам и факторов, от которых эти продажи зависят. А ведь от этого зависит и сама мотивация сотрудника. Структура и штатное расписание филиала так же говорят о желании сэкономить ( ехать на Запорожце, но со скоростью Боинга). Отсюда вытекает текучка руководящего персонала, что негативно сказывается на всём коллективе. Можно и дальше продолжать резюмировать, но это уже другая тема. Вывод: пока «у руля» при отборе руководящих кадров, будут стоять «неопытные механики», желающие продемонстрировать знание терминологии западного менеджмента и впихнуть эти «инновации» в компанию, при полном отсутствии опыта и знаний в отраслевой торговле, текучесть кадров и дальше будет сохраняться. А это напрямую сказывается на работу всего подразделения в целом.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Семенова Светлана22-07-2014:
Согласна целиком и полностью, по поводу отбора персонала. Приехала в холдинг обучаться как новый бизнес-тренер (проехала 1000 км), в филиале меня уже приняли на работу. А мне там говорят: "А нас Ваши внешние данные не устраивают, у Вас лишний вес". Но, господа, если для вас это так важно - поставьте весы на входе и не отнимайте у людей время.
Кстати, подано это было, как требования генерального директора, в чем я сильно сомневаюсь, так как человек, сумевший построить довольно солидный холдинг, не может обладать туннельным мышлением, ему все равно кто на него работает, главное чтобы был результат (а именно возросшие продажи, что я могу гарантировать, как тренер со стажем). Думаю, это придумали малограмотные сотрудники службы персонала.
Ксения11-09-2014:
АУ? Собственник бизнеса, очнитесь!
Не скажу, а то сразу станет понятно, кто)18-09-2015:
Отзыв справедливый. Но виноваты не сотрудники отдела персонала, а те, кто ИМ такие задачи ставит.
Руководство реально думает, что не меняя ничего в системе, а лишь косметически воткнув новый блестящий приятный фасад в виде директора, можно все изменить.
А директор приходит, видит отсутствие процедур, регламентов, помощи "сверху" и ...уходит, потому что работать и зарабатывать можно, но слишком тяжелый кусок получается.
Светлана. Для Вас отдельно. Это реальное пожелание директора розницы, Светланы Викторовны. Ее фраза - "Если человек не умеет управлять собой - он не умеет управлять другими". Это к слову о лишнем весе.