Работодатель не соблюдает ТК РФ.
Рабочих мест всем сотрудникам не хватает, на компьютерах нелицензионное программное обеспечение, оборудование с трудом тянет рабочие программы и сильно замедляет процесс работы.
Если оператор допускает ошибку при приёме документов, то с него начальник отдела требует возмещать заявителю сумму госпошлины, хотя оператор не несёт никакой материальной ответственности и не обязан из своего кармана платить.
Обучать новых сотрудников просто некому: все главные специалисты слишком заняты, поэтому "новички" занимаются самообучением или учатся друг у друга и у более опытных операторов. При этом, как я писала выше, выплачивая из своего кармана госпошлину по требованию начальника, если дело оказалось ошибочным.
Так же, важно отметить, что в данной организации процветает "кумовство" - на высших должностях сидят друзья и родственники директора МФЦ или сотрудников администрации города Подольска. Этим же объясняется полная некомпетентность начальства, например, начальник отдела приёма заявителей не знает всех предоставляемых населению услуг и не понимает процесс приёма документов. То же самое и с главными специалистами в отделе приёма заявителей, из 9 главных реально компетентными могу назвать только двоих. Соответственно, проверка документов осуществляется "через пень-колоду" и обучение новичков, повторюсь, почти нулевое.
Брать день за свой счёт не разрешают.
Рабочий график плавает, то 5/2, то 6/1. (минимум 2 рабочие субботы в месяц за 2 отгула).
Кстати, в какие субботы кому выходить работать и когда брать отгулы тоже решает руководство, поменять это довольно непросто. Так же в какую смену выходить - тоже решают они, что крайне неудобно и в принципе делает невозможным построение планов на вечера.
В коллективе поощрается "стукачество": по любому поводу сотрудники пишут друг на друга служебные записки.
Если ты чем-то не нравишься начальнику или директору - премий можешь не ждать, будешь получать 20 000 р. как бы сильно не старался.
Переработки не оплачиваются! Ни при каких условиях.
Хорошие премии получают только родственники,друзья и прочие "любимчики" директора, рядовые сотрудники получают стандартный минимум.
В случае конфликтных ситуаций с заявителями, если посетитель требует руководителя для решения своей проблемы, начальство может просто отказаться выходить из кабинета вовсе.
Отношения в коллективе крайне напряженные, постоянно друг про друга сотрудники пускают слухи, начальство самоутверждается за счёт подчинённых постоянно высказывая своё недовольство чьей-либо работой публично, при других сотрудниках и на собраниях. При попытке донести до руководства какую-то проблему, директор отвечает прямо "что-то не нравится - увольняйтесь, незаменимых нет". Работать в такой атмосфере очень тяжело и на продвижение по карьерной лестнице можно не рассчитывать.