Нашла работу на сайте. Там в обязанностях указывалось:
Прием входящих звонков.
Верификация обращений, сбор информации
Консультирование клиентов по продукции компании.
Помощь клиентам в выборе продукта.
Нашими клиентами являются физические и юридические лица.
На деле же оказалось, что это лохотрон. Обязанности заключались в том, чтобы обзванивать людей, номера, имена и фамилии которых были напечатаны на бесконечном количестве листов. Причем на вопрос откуда у них данные, они отвечают, что получены от их партнеров с кассир.ру, партер.ру и тд, хотя, когда пришлось обзванивать клиентов, многие из них спрашивали откуда номер и говорили, что ничего не заказывали на этих сайтах. В первый день меня "обучили" навыкам втюхивания, на второй день всучили телефон и номера. К обеду я хотела оттуда убежать. Досидела до конца дня и, уходя, сказала, что больше не приду. Я человек с высшим образованием, хоть и пока без опыта работы, но этим заниматься под стать только школьникам. Не ходите туда. Никакого этикета, даже начальство ругается постоянно матом, не говоря уже об остальных. В "офисе", рассчитанном максимум человек на 5-6, сидит человек 20 и все орут, работать невозможно. Ужас.
И да, кстати, эта конторка основана Павлом Облучковым. Вот вам о нем статейка еще за 2011 год.
http://fakty.ua/137553-oni-tebe-ne-druzya-ne-klienty-i-ne-material-dlya-raboty-nash-biznes---holodnye-pryamye-prodazhi-po-telefonu
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Денис01-10-2015:
прошел только собеседование. как я понял, на работу официально они не устраивают, пока не начнешь приносить им приличный доход. по-сути правильная должность это продавец билетов по телефону. естественно, решил не тратить свое время
Наталья Александровна02-10-2015:
Сегодня было собеседование, хотелось проверить в понедельник как это выглядит на деле. Теперь не поеду. Спасибо за отзыв!