Пришла в компанию немного из другой сферы, ранее долгое время работала в продажах Консультант+. Ранее работала в продажах этой системы более 7 лет.
Сразу о положительных сторонах работы: сфера стабильная и услуги востребованные, внутренней конкуренции и грызни между отделами и филиалами в компании нет, так как CRM система отлажена отлично и практически полностью исключает пересечения с коллегами в работе. Атмосфера в компании рабочая и дружелюбная, коллеги всегда готовы помочь. Это особенно помогало в первое время. Компания на рынке уже давно, есть люди, проработавшие в ней всего пару-тройку лет, есть те, кто работают более пяти .
За время моей работы были случаи повышения менеджеров по продажам до руководителей отдела.
Если говорить о специфике услуг, то у них есть два неоспоримых плюса: во-первых, линейка очень широкая, обучающих программ много, всегда есть что предложить клиенту, во-вторых, чаще всего о необходимость обучения регламентируется законодательством, таким образом, заинтересованность у клиента изначально выше.
Если говорить о том, что можно улучшить, я бы, наверное, назвала пожелание ввести хотя бы частично оплачиваемое компанией ДМС.