- Реальная зарплата не соответствует обещанной.
- Каждый месяц высчитывают недостачу, притом четкого графика проведения инвентаризации не существует (плюс, точнее минус, 10% от з/п за недостачу - так, на всякий случай).
- Для оформления витрины товар и материал не списывается, а высчитывается из з/п продавцов (т.е. если со временем ремень для крепления линолеума и ковролина вышел из строя - продавцы за него заплатят).
- На магазин не выделяется ни одного процента на "забывчивость покупателя", "Ошибку кассира", "кражу с витрины", все за счет продавца.
- З/п выдается наличными в кабинете управляющей. За ней в очереди можно простоять дней 5.
- Управляющая и администратор торгового зала - дуры набитые (без преувеличения), не имеют ни малейшего понятия о правилах торговли, мерчендайзинге и других сложных понятиях.
- Взять больничный, поменять выходной взять отпуск - это проблема.
- В торговом зале не работает отопление и кондиционирование, поэтому зимой, как и положено, холодно, а летом - жарко.
- Работников склада нет, поэтому весь товар продавцы принимают сами 3 раза в неделю в 7 утра.
- Периодически в программе случается "глюк" и меняется количество в остатке (и всегда не в меньшую сторону).
- При увольнении з/п не выплачивается, она идет на погашение недостачи.
ИТОГ: Все продавцы работают на недостачу, кстати меньше она от этого не становится.