ЗП мизерная, начальство не вполне адекватное, ошибки новичков воспринимают чуть-ли не как личное оскорбление, по всей видимости не понимающие, что опыт складывается из проб и ошибок. Не улыбнулась клиенту - замечание в грубой форме, не предложила пакет (клиенту который пришел за жвачкой) - оскорбления, а уж если нагрянул Тайный покупатель и ему что-то не понравилось - все. Крики, а иногда может и прилететь каким-то предметом, вроде тетради или степлера. Какой нормальный руководитель будет так обращаться со своим подчиненным?
Дальше. Получилось так, что у девочки-стажерки вышла недостача в кассе, что-то около семисот рублей. 700 РУБЛЕЙ! Заставили заплатить. Нет, ну понятно накосячила - отвечай.Вот только сидела я рядом с этой девочкой, следила за ее работой. Она пересчитывала по 10 раз каждую копейку. Так что я очень сомневаюсь, что это ее вина. Скорее всего ее обманули.
ИС - 3 месяца. Зарплата в это время - 11000. За такие требования такая сумма. После ИС, аттестация и зарплата становиться 13000-14000, если повезет. При условии, что на собеседовании обещают 18000. В общем я проработала там 4 месяца и теперь даже за покупками заходить не хочу.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
катерина30-07-2013:
насчет отношения к новичкам-очень верно,стажировка формальная,информированность недостаточни,мизерные ошибки вследствие неинформированности воспринимаются как неуважение к компании,по телефону офисный планктон кричит,угрожает,изьясняется колхозно!!!!!!!!
аноним30-11-2013:
Каким это предметом прилететь? Вы как можете допустить к себе такое отношение?! Полицию вызывайте и жалобу в прокуратуру! И пусть летают по допросам.