На удивление, в магазине со мной работали замечательные коллеги, с которыми сразу нашла общий язык.
Компания не заботится о своих сотрудниках, зарплаты низкие.
Списание книг какое -то странное, многие книги стоят на полках годами, приходят в полную негодность, однако девать их некуда.
Постоянная тяга фирмы к сокращению своих расходов - в результате, у нас в магазине не было охранника и непорядочные граждане воровали только так. Также странными являются нормативы кол-ва одновременно находящихся сотрудников в магазине - зачастую 1-2 консультанта просто не справляются с наплывом посетителей и одновременной необходимостью проводить списания и расставлять книги.
Из-за низкой зарплаты и незаинтересованности фирмы в своих сотрудниках - сильнейшая текучка кадров.
Ах да, оборудование (к примеру, стремянки), в ужаснейшем состоянии были и менять их не собирались
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
светлана16-03-2012:
я также согласна с тем, что руководство сети "Новый книжный" совсем не заботится о своих сотрудниках! на зарплату продавца жить практически невозможно!Зато регулярные аттестации,которые сдать практически нереально, из-за этого постоянная текучка кадров. Плюс тяжелый физический труд, грузчиков нет и стимула работать поэтому тоже нет!
кукленок24-09-2012:
поддерживаю все вышесказанное.
Денис06-09-2014:
Слушайте, а зачем вообще нужен охранник? Про охранников столько анекдотов и шуток совсем не зря, часто они ПРОСТО сидят или стоят и так целый день. Ходить за людьми по пятам - некрасиво, да и один человек за несколькими сразу не сможет присмотреть в большом магазине. В итоге, человек ничего не делает, зарплату получает и весь день мается от безделья.