працював в нпк інженером. взяли на роботу одразу після короткої співбесіди по телефону!!!
головне що є автомобіль. про обслуговування кондюків розповідали в процесі роботи.при діагностиці неробочого кондея звониш до головного інженера і він по ТЕЛЕФОНУ разом з тобою встановлює причину поломки пізніше ти робиш лице розумного академіка і впарюєш клієнту 2кг лапши на вуха – головне забрати гроші!!! на зміну можуть доти одному 10 чисток кондів. для якісної чистки потрібно мінімум 2 години. а якщо просто протерти і попшикати то 30-40хв. от і судіть самі за що ви їм платита гроші!!
гасло фірми- ГОЛОВНЕ ГРОШІ – РУБАЄМ ПОКИ МОЖЕМ
І ДОБРЕ ЩО БІЛЬШІСТЬ КЛІЄНТІВ ПОНЯТТЯ НЕ МАЄ ЯК НАСПРАВДІ ЯКІСНО ПОЧИСТИТИ КОНДИЦІОНЕР ТАК ЛЕГШЕ ВПАРЮВАТИ !!!
будьте пильні шахраї поруч!!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Мастер17-04-2013:
Во Львове в фирме НПК-СЕРВИС только один инженер - зовут его Денис, он не чистит кондиционеры, так что не свисти. Меня тоже , как и всех взяли на работу после звонка и короткого собеседования, меня это ну никак не расстроило. Может вам лучше на испытательном сроке месяца 3 посидеть,а мне семью кормить надо. Работы и правда много, лично меня об этом предупредили. Теперь по-поводу чистки, за два часа нормальный мастер кондиционер не чистит, а устанавливает. Если вы делаете 30 минутную работу 2 часа - то вы баран и вам нужно идти в чиновники- там это норма.Никакой выгоды от ленивого,безрукого и медлительного мастера нет ни фирме ни клиенту. С пренебрежением Ян единственный инженер Харьковского филиала фирмы.
Сергей22-07-2013:
Говно ваша фирма !!!!! И в Харькове тоже говно еды всё на чужом труде выезжают а благодарности и поощрения никакого. Я пришёл на стажировку мненеджером типа по продажам Ходить и втюхивать всем кому не попадя.
Правда03-09-2013:
Я знаю всех иженеров Нпк-Сервис лично и мне не известен автор этого сообщения !!!!!Вывод это просто какой-то проходимец!!!!!!