Отвратительное отношение к соискателям! Приезжала на собеседование в эту конторку, вначале все в адеквате, потом позвали старшего, он все то же самое спрашивать начал, как в дурке, ей Богу! Я говорю:"вам еще раз все по кругу?" Сразу взъерепенился, говорит:"лучше вас проводит Анастасия", я говорю:"с удовольствием". Все бы ничего, таких хватает, плюнуть и растереть ,как говорится)))но не тут то было, идет по коридору Анастасия, он ей вручает мою анкету, она идет меня выпроваживать(двери замагничены просто), я ей говорю:"будьте добры анкетку обратно верните", она сначала не дает, потом как скомкает и не дает по-прежнему, открыла дверь и в толчки меня, я у нее вырываю анкету, она мне вслед:"неадекватная!"!!!Это как вообще называется????Такого ХАМСТВА я еще не встречала! НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНО! И это менеджер по персоналу, да ее в зоопарк надо, к ее сородичам, на собеседование к диким зверям только))))они и то воспитаннее будут!))) Ведет себя как дикарка, нельзя так! Что за своеволие, взяла, анкету смяла, устроила потасовку в дверях!!!Еще, кстати, книга жалоб у низ непрошитая-абсолютное нарушение всех правил!
Ответы
Антрополог30-04-2014:
Что за потасовка? Сколько синяков? При чем здесь книга жалоб? И почему она должна быть чем-то прошита?
Антрополог30-04-2014:
Российское законодательство никак не регламентирует как должна выглядеть книга отзывов и предложений, также не существует сроков и обязанности администрации предприятия отвечать на запись в книге.
Единственное правило Российского законодательства гласит, "предоставить книгу жалоб потребителю обязаны по первому его требованию".
P.S. Верьте и впредь Первому каналу, особенно Контрольной Закупке. Она(о) ведь не сотрудничает с рекламодателями....