The Choice - полносервисное агентство‚ созданное в 2005 г. по образцу западных сетевых агентств. Позиционирование - золотая середина между западными сетями и российскими агентствами. Агентство предлагает комплексные решения: от разработки рекламной стратегии до ее реализации при помощи всех видов маркетинговых коммуникаций (медиа‚ креатив‚ btl ‚ PR и т.д.).
Нашей особенностью ведения бизнеса является диверсификация производства по сферам деятельности: CHOICE COSMETICS, CHOICE HI-TECH, CHOICE PHARMA, CHOICE FMCG
Единственная в своем роде структура, существующая на рынке, которая занимается обслуживанием парфюмерно-косметических брендов и продуктов по уходу, как в категории «люкс», так и в «массовом», и «профессиональном» сегментах.
Все менеджеры отдела имеют опыт работы в категории, хорошо знакомы со спецификой рынка, имеют налаженные контакты с представителями товаропроводящей (парфюмерно-косметические сети, аптеки, ВУЗы и т.д.). Профессионализм и знание специфики категории позволяют предоставлять услуги на самом высоком уровне, соответствующем требованиям этих брендов.
В перечень услуг отдела входят промо-акции, спец. мероприятия, верстка и дизайн, производство POSm, униформы и торгового оборудования, федеральный мерчендайзинг, мотивационные программы, мобильные коммуникации, интернет и пр.
Среди дополнительных преимуществ выделим:
- Постоянно обновляемую и дополняемую базу персонала всех уровней, включая специалистов (визажистов, косметологов, дерматологов, стилистов, консультантов и тд).
- Инновационные технологии, создание интегрированных мотивационных программ с использованием мобильных технологий.
- Рекомендации знаковых Клиентов
CHOICE FMCG. Отдел обслуживает клиентов из категорий: продукты питания, гигиена, табак, алкоголь и пр., не относящиеся к первым трем подразделениям.
Специалисты отдела, используя накопленный опыт в проведении различных btl и PR программ, разработают и проведут комплекс мероприятий для продвижения ваших товаров и услуг. Быстро и эффективно.
персонала всех уровней, имеющих соответствующий опыт, прошедших профессиональную подготовку и тренинги, позволяет выполнить полный спектр задач.
Фармацевтическое направление в силу своего особого статуса, связанного со здоровьем людей и возникающими вследствие этого множественными ограничениями, требует от нас особых, почти деликатных, профессиональных качеств.
Знание специфики категории, включая продвижение OTC и RX препаратов, позволяет нам сразу предлагать работающие решения, не отвлекаясь на заведомо тупиковые идеи, что значительно экономит время и средства клиента.
Для проведения акций, требующих узкоспециальных знаний, к вашим услугам база персонала с медицинским образованием различного профиля (терапевты, стоматологи и пр.)
Также у нас имеется серьезный опыт в проведении семинаров, симпозиумов, в работе с opinion-лидерами.
Оригинальные программы, такие как открытие комнат головной боли «Зомиг» в поликлиниках, кабинеты анонимного обследования «Минирин», некоторые отдельные мотивационные программы стали изящными образцами нашего творческого подхода.
HI-TECH отдел занимается обслуживанием брендов, так или иначе связанных с технологиями, таких как Canon, Bosch, Epson и др.
Все услуги, которые мы предоставляем нашим клиентам, будь то креатив, организация промо-акций, спец. мероприятий, верстка и дизайн, производство POSm, униформы и торгового оборудования, федеральный мерчендайзинг, аудит торговых точек – все они направлены на то, чтобы наилучшим образом донести до потребителя преимущества продвигаемой продукции.
Знание специфики категории, требования сетей, успешный опыт работы в сегменте, обширная база персонала с техническим образованием, оригинальные интегрированные программы – вот далеко не полный спектр наших компетенций, которые позволяют нам предоставлять действительно качественный сервис.