Отзыв про ООО "Элкод"

Александр
24.06.2015, 19:37
Гендиректор производит впечатление умного, порядочного и уравновешенного человека. Но до него не достучаться. Средние и малые начальники, к сожалению, такими качествами не обладают. И похоже, Генерального это не волнует. Ситуация в круге высоких руководителей и на нижних уровнях - две большие разницы.
Можно сформулировать принципы элкодовской политики по отношению к своим работникам в департаменте сервиса.
1. Загрузить работников так, чтобы они не справлялись, при этом выкладывались полностью, на износ, работая даже в нерабочее время.
2. Для выполнения п.1 все средства хороши: придуманные регламенты, удалённый доступ, корпоративные правила, раздутые до абсурда отчёты, тесты, идиотские задания и т.п.
3. Играть на чувстве вины. Лучше неявно или обобщённо, чтобы невиновные тоже ощущали вину (дело-то общее). При выполнении п.1 это просто. Особую роль здесь играет служба контроля сервиса (чтоб они были здоровы, нахлебники и клеветники!).
4. Лучших награждать: грамоты, вымпелы, значки и прочая дешёвая чепуха.
5. На претензии работников реагировать так, как будто это их просчёт или некомпетентность - начальник всегда прав.
6. Гиперэкономия на зарплатах. При выполнении п.1 это просто - поводов для депремирования предостаточно.
Всё это в полной мере используется на самом деле (ощутил на себе).
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
курд 24-06-2015:
Так оно и есть! Замечу только, что на начальство среднего звена это не распространяется: они очень умело ответственность за личные промахи, в т.ч. банальное неумение руководить, спихивают на подчинённых. Чтобы оправдать собственное безделье и никчёмность, они заняты постоянной разработкой новых правил, регламентов, инструкций и прочей никому не нужной бюрократической чепухой. Каждый шаг уже зарегламентирован, невозможно шагу ступить, чтобы не нарушить какой-нибудь из бесчисленных регламентов.
Николай 27-06-2015:
Рекомендую не устраиваться в РИЦы. Перспектив никаких. К+ сейчас продаётся ... да практически никак не продаётся: для новых клиентов это дорого, старые - одни тянут, другие отказываются. Со временем оффлайновые СПС останутся только в крупных стабильных конторах с серьёзными юридическими и финансовыми службами. Будущее за правовыми онлайн-сервисами и системами, которые сейчас динамично развиваются. Все клиенты выражают недовольство ценой, которая ежемесячно растёт. Удержать клиентов с такой неадекватной ценовой политикой всё труднее. Вот РИЦы и выдумывают, кто во что горазд, всякие "стандарты", "правила" работы с клиентами, ненужные по большому счёту доп. услуги. Потеряете время, засорите голову ненужными вещами, в дальнейшем всё это не пригодится, т.к. неповоротливые РИЦы используют концепцию "вчерашего дня", а проще говоря, застряли в прошлом.
Друг подруги 30-06-2015:
Привет интернет-сообщество анонимных героев Ща взорветесь! Обращаюсь к Александру, Николаю и курду – вот вы красавцы!:)) По-любому назовете это заказом (на большее-то мозга не хватит), но напишу все же. У меня подруга устраивается в эту контору. Я имею возможность из разных источников получить информацию и склеить картинку, чтоб она не вляпалась… Вот и тут, накопал, в том числе и на этом сайте почитался Поехали по порядку: 1. Я ей говорю «не надо работать, деньги есть». Нет: «..я хочу сама работать» - да и бога ради! Пусть работает, причем на износ, а как еще деньги достаются? Сразу боссом стать? Я так немало попахал, чтоб им стать – не с золотой ложкой во рту родился. Вот и вам такой же совет – метите в боссы – соответствуйте. Идете в персонал – пашИте! 2. У меня в конторе тоже правила и отчеты – а как еще людей контролировать? На звонки не отвечает, через час пишет «я у клиента» - через день узнаем, его там не было. А если бы не отчеты? Узнали бы когда клиента не стало? И это когда каждый клиент на вес золота! А как, блин, еще кризис пережить? Или для вас его нет? Тогда вы реально в плену каких-то невнятных обид существуете. 3. Удаленка – сам работаю 80% в разъездах, 12 офисов по Москве – а как еще работать в 21 веке? Сидеть такому красивому в офисе? В каком из 12-ти?! 4. Лучших награждать всегда надо – а чепуха или нет – так это у каждого свой вкус (мы так той зимой двух лучших на Кубу отправили) 5. Гиперэкономия на зарплатах… Раз в два месяц увольняем худшего по показателям. Вот так кардинально решаем вопрос депремирования. 6. По поводу ненужности К+ не знаю – мне предлагали какие-то деятели, я не купил. Ну там реально парень «продающий» не знал, как и что мне предложить. Тупил и мекал. Вот и ушёл. 7. Ну и Курд – с какой позиции ушли, чтоб говорить о «банальном неумении руководить»? Это что за термин? Есть небанальное умение? Или больше по душе начальники, которые выполняют работу за подчиненных? А зачем такие нужны? Странно. А вообще, Александр и Аноним, похоже одно лицо. Причем грустное. Периодичность и постоянство появления реально настораживают – если б тебя (вас) уволили, давно бы остыл, денег-то не отобрали.:) Наберитесь ума, да вломитесь к директору с жалобами вашими – может разрулит, да еще и вы выигрыше окажетесь, если там все реально плохо. Короче, про подругу, пусть работает. Если через полгода подтвердятся ваши слова, сам принесу извинения вам. Нет, тогда мы с ней не ошиблись. Привет всем. Пишите далее.
Да какая уже разница 21-07-2015:
Друг подруги, ваше мнение об Элкоде некомпетентно: красавцы Александр, Николай и курд пишут отзыв о компании которую знают и в которой работали, а вы теоретизируете и пишите прописные истины (кмк взятые не из личного опыта,а из брошюр, которыми пытаются руководствоваться "менеджеры среднего и низшего звена" Элкода). Ещё насмешили ваши, якобы, 12 офисов в Москве, ага. Короче, из-за вашей писанины ничего взрываться не собирается, не льстите себе. Пусть ваша подруга узнает что такое удалёнка по-элкодовски, тогда и будете других учить.


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.elcode.ru
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
  • в Московской области
Другие компании