Работал в департаменте сервиса специалистом по работе с клиентами. Белая ЗП, выплаты своевременные.
1. Отсутствие чувства меры в плане всевозможных тренингов, обучений, тестов и курсов вне зависимости от того, опытный сотрудник или нет. Просто до абсурда.
2. Отсутствие чувства меры в плане написания подробных отчетов в бумажном и электронном виде.
3. Игра на чувстве вины сотрудников. Бывает, что во время коллективного «разбора полетов» ошибка одного специалиста озвучивалась обезличенно и во множественном числе, т.е. в положение виноватых ставились ВСЕ сидящие за столом специалисты.
4. За участие в корпоративных мероприятиях (НГ) берут деньги.
5. Плохая координация работы разных подразделений офиса, перегруженность работников.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Nikolai22-10-2014:
Как же нужно руководству не уважать себя и своих сотрудников, чтобы брать с них деньги за корпоратив (который для сотрудников и устраивается)!
Может еще брать деньги за вход в офис ?!
Сергей10-11-2014:
На самом деле всё ещё хуже
Галина10-11-2014:
Людей действительно не ценят. Пытаются выжать соки по максимуму. Поэтому в среднем сотрудники низшего звена работают год - два, а то и меньше. Начальнички любят играть на чувстве вины подчиненных. Атмосфера постоянного дискомфорта.