ОООКлассика-М

Термин «Желтые Страницы» впервые был использован в США в 1883. Как гласит история, в типографии, печатающей телефонный справочник, закончилась белая бумага, и вместо нее была использована желтая. Потребителям это понравилось, и справочник стал известен под названием Желтые Страницы.

История Yell.ru начинается в 90-х. Первые российские Желтые Страницы были напечатаны в Москве уже в 1994 году тиражом 50 000 экземпляров. Но в 90-х ни государство, ни частные компании ничего не предпринимали для сбора информации об организациях. Многие фирмы были не отнюдь не заинтересованы в публикации собственных данных, срок жизни других был слишком мал, и то и другое мешало Желтым Страницам быть актуальным справочником. В 1997 году проект был продан Deutsche Telecom. Через год, после реструктуризации, Желтые Страницы были проданы шведскому деловому справочнику Eniro и проект был запущен снова. Таким образом год кризиса в России стал годом рождения компании, известной как Yell.

Компания под названием Eniro Rus-M, начала активный сбор и обновление информации о российских компаниях. Eniro Rus-M выпускала несколько различных редакций Желтых Страниц, включая «Желтые Страницы Москва», «Контакт СПБ», «Контакт Урал», «Контакт Поволжье» и «Навигатор». В 2005 году общий тираж составил 1 миллион экземпляров по России.

Приблизительно в этот период компания запустила первую версию сайта и начала обмениваться базой данных с Яндексом. Сегодня, на ряду с высоким позиционированием страниц Yell в результатах поиска, Яндекс использует их отзывы для составления собственных рейтингов. Eniro Rus-M была отмечена премией «Рунет 2005» за существенный вклад в развитие Российского интернета.

Новая глава в истории компании открывается в 2006 году, когда Eniro продает Желтые Страницы только что сформированному Kontakt East Holding. Президент Eniro Rus-M Александр Смолин прокомментировал это так:

«На позицию инвестора претендовало много компаний. Мы хотели продолжить работу именно со шведским капиталом, так как это надежный и долгосрочный способ работы.»

В основе бизнес-идеи были инвестиции в интенсивный рост интернет-компаний в сочетании с проверенной российской бизнес-моделью. В ноябре 2006 акции Kontakt East получили котировку на бирже First North в Стокгольме. К началу торгов акции компании выросли на 31,2%. В это же время главным акционером стал шведская инвестиционная компания Kinnevik, оцениваемая в 10 млрд. долларов. Больше всего инвесторов заинтересовала онлайн стратегия Yell. "Это привлекает инвесторов намного больше, чем теряющий рыночную долю 'бумажный' каталог и справочная литература",— говорил директор по инвестициям "Проф-Медиа" Сергей Тихонов.*

Развитие продолжилось с приобретением летом 2007-го YPI Yellow Pages Ltd, издающего справочники в Санкт-Петербурге и Перми. В 2008 году компания, со штатом в 800 человек и покрытием в Москве, Санкт-Петербурге и 9 других регионах, стала крупнейшем игроком на рынке справочников.

В октябре 2007-го как дополнение к справочнику был запущен сервис Avito.ru. Сформированный в рамках Желтых Страниц, Avito вырос до ведущего портала объявлений в России и третьего в мире.

Новая эра Желтых Страниц начинается в 2011 году, когда было принято решение о прекращении выпуска печатного издания и решено сфокусироваться на веб-сайте Yell.ru. Наименование Yell происходит от английского слова “yellow", желтый, но как свидетельство о рождении новой «онлайн эры» компании, было решено изменить цвет бренда на красный.

Вся база данных целиком представлена на Yell.ru в простой и доступной форме. Основной контент, представляющий из себя отзывы, фотографии и видео, призван дать максимальное количество информации о компании. На 2013 год Yell.ru — это крупнейший справочник с более чем 300 000 отзывов по всей России. С лета 2011 до лета 2013 года аудитория Yell.ru выросла с 200 тыс. до 2 млн. пользователей, что означает увеличение в 10 раз! Новая цель — достичь 10 млн. пользователей за 2014 год.

Отзывы о компании ОООКлассика-М
Аноним
03.10.2015, 18:21
Приятный коллектив,уже много лет терпящий произвол начальства.
Ген.директор компании Тарасов А.В. злостно нарушает трудовое законодательство,не выплачивает вовремя зарплату,без оснований отказывает в отпуске,не заключает трудового договора,оправдываясь нелепым враньем,даже по увольнению невозможно вовремя получить расчёт.Есть так же сомнения в том,оплачиваются ли необходимые налоговые отчисления в ПФРФ,и д.р.Так же состояние печатного оборудования весьма плачевно,всё ломается,расходники вовремя не закупаются,экономит на всём,вплоть до необходимого(например тонер в цифровую машину нужно засыпать в использованые много раз картриджи вручную,без респиратора,так же и сборщик отработки не менялся уже много лет,его тоже нужно ссыпать вручную.)Нарушаются так же все правила техники безопасности при работе с гильотинным резаком,сняты стоперы,резак не настроен,нож точится крайне редко.На собеседовании был обещан соцпакет,своевременная оплата работы раз в неделю,оплаченый отпуск,официальное оформление по трудовой.Ничего из этого выполнено не было.Рабочее место в плачевном состоянии,отваливаются обои,протекает крыша,вместо рабочего стола стиллаж из под бумаги,мусор не вывозится неделями,и складируется в углу цеха.
Написать отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.yell.ru
Телефон: 8 (812) 970-80-99
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
Другие компании