Коллектив очень хороший. Работа интересная. Мне доставляет удовольствие радовать своих покупателей и помогать им в выборе украшений.
Как работник компании, хочу сказать, что все негативные отзывы здесь- это не просто мнение одного/двух обиженных сотрудников. Так все и есть. Продавцы работают на износ. Стоять по 13 часов, толком не пообедать. В компании огромные требования обслуживания и высокий уровень знания продавцов. Это прекрасно для компании с мировым уровнем, но российское представительство не создает условий для продавцов, спрашивая с них очень и очень много. Устраиваясь сюда на график 2/2, можете на него не рассчитывать. Переработки колоссальные! Во многих магазинах очень холодно зимой. А одеться теплее не позволяет корпоративная форма (страшная до безобразия). Ольга Васильевна, Вы такое вряд ли бы носили?!
И то, что многие продавцы до сих пор не могут получить деньги за декабрь, увы правда. А еще в компании стала доброй традицией менять коэффициент премии " задним числом"!!! То есть люди отработали июль, рассчитывая на определенную з/п. Но в КОНЦЕ АВГУСТА (!!!) они узнают, что коэффициент поменяли аж в конце июня! Бац! Не досчитались порядка 15-20 тысяч з/п. Кто-то уволился. Но какая разница, на их место придут новые и новые сотрудники. Та же история произошла и сейчас. Отработав январь, мы узнаем, что 30декабря был подписан приказ на уменьшение премий. Узнаем об этом 10 февраля. Компания идет к тому, что бы уровнять з/п по сети. Привести ее примерно к одному уровню. Но в итоге получается, что продавцы, убиваясь на работе в траффиковых магазинах, не присев, не поев за целый день, получат столько же, как и продавцы, где выручки в 2-2,5 раза меньше. И скажите, зачем стараться? Испытывать стресс в ожидании тайного покупателя и зарабатывать себе гастрит?!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Бывший сотрудник12-02-2014:
Подписываюсь под каждое слово, это действительно так. Те кто собираются рассмотреть вакансии в Пандоре, очень хорошо подумайте, вниамательно прочитайте каждый отзыв всё это правда. Вакансия в этой компании должна быть последней в вашем списке.
)))12-02-2014:
Полностью поддерживаем автора,всё так и есть.
А ещё прошла информация,что компания не собирается выплачивать компенсацию,за просрочку в выплатах.Как такое вообще возможно???
Патриот17-02-2014:
Бабло выплатили теперь любим пандору
5нок18-02-2014:
Какой-то ужас.Всегда любила ваши магазины,после прочитанного приходить за покупками даже не хочется.
scorpions18-02-2014:
все это правда до невозможности!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!про форму мне особенно понравилось))))больничный халат а то и хуже))))
не подписывайте график пока не выставят все показатели!
РанКлуб - гори в аду )))))20-02-2014:
Согласна с каждым словом, я тоже сейчас работаю в компании и самое прибыльное время тут- декабрь.А деньги за декабрь мы получили 12 февраля. На все вопросы вообще ничего не отвечали, как буд то это норма задержки такие. Скоро увольняюсь и советовать никому не хочу, в России эта компания жуткая.
Маргарита04-03-2014:
Согласна с каждым словом, даже решила добавить немного, написав собственный отзыв. Девочки, будьте внимательней, прежде, чем идти в Пандору!! Читайте отзывы, они правдивы!!