Отзыв про pandora

Аноним
21.02.2013, 20:50
Собеседование прошло отлично, доброжелательные hr-менеджеры, это плюс. Взяли сразу.
...Прошла скучное обучение, все было как-то не организованно! Во время обучения хотелось вздремнуть! Очень растянуто, интересной информации для себя не выделила. При поступлении на работу надо подписывать странную папку, которую не прочитать и за неделю. Там действительно написано, что выходить на подработку надо в другие магазины. И вы чуть ли не обязаны это делать. 13-ти часовой рабочий день, хоть и все оплачивается, это очень тяжело, учитывая то, что вроде за весь день посидеть можно только 1,5 часа в подсобке и то надо разбивать это время. И все очень с этим строго. Была в офисе 3 раза и все эти разы постоянно проводились собеседования, и почти ВСЕХ брали. Создалось ощущение ТЕКУЧКИ! Собеседование проводят не лично, а при всех. Пока устраивалась на работу, одна из дам в офисе обзванивала магазины и задавала странные вопросы по определенной коллекции, сколько камней в том-то изделии, а сколько бриллиантов в этом... А почему то, а почему это... Это надо быть на готове каждый день, что тебе позвонят и начнут допрос! Определенно мне это не понравилось. Почитала все отзывы, на работу выходить не захотелось. Более того, почитать можно все что угодно, я всегда думала, что пока сама не увижу, не поверю. Но обстоятельства так сложились, что я и правда не смогла выйти на работу в определенную дату. Позвонила в офис, попросила перенести дату моего 1 дня стажировки. На что у меня уточнили, понимаю ли я, что девочки сейчас работают 3-1, так как работать некому!? Тобишь, очередные мои опасения просто подтвердили!!! А еще, я созванивалась с девушкой, которая работает там 1 месяц, она сказала, что собирается увольняться, потому что все, что пишут здесь - абсолютная правда!!! И еще, те 4 дня, что вы будете стажироваться, они оплачиваться не будут. А, собственно, почему!? Это не по ТК. В общем, решила я забрать свою трудовую и ни сколько не жалею!!!
Ответы
Геммолог. 27-02-2013:
Абсолютно согласна обучение людьми которые вообще не знают что такое ювелирные украшения!!!На вопросы о бриллиантах ничего ответить не могут, не знают огранки камней, не знают правил оценки качества камня, чистоты и цвета!Говорят только то, что заучили наизусть, простейший вопрос вводит в ступор! На вопрос о том, почему не на всех изделиях стоит проба РФ, ответить не могут. Следовательно изделия ширпотреб!!Так же нарушены правила изготовления изделий, а то что показывают о заводах Пандора, на обучении, рассказывают об изготовлении, все абсолютно, все изделия так производятся!!!Технология одна!! Только дизайн отличается, а они сделали это типа своей фишкой!!!ОБМАН ПОТРЕБИТЕЛЯ!! Персонал выбирают не компетентный, продавцов рынков, мяса, нижнего белья и т.д. т.к. их проще вдолбить в голову что изделия уникальны! Так же проще безличить человека, а именно заставить отрезать волосы( перекрасить), ногти, снять украшения, смыть макияж, самим купить одежду на время стажировки. УГНЕТЕНИЕ еще на стадии обучения! В итоге тоже отказалась работать с ними, продавать серебро по цене платины, глупо!!А тем более покупать! В магазинах Пандора в Европпе цены другие рассчитанные на уровень жизни, в России нет!
Анна 26-04-2013:
Добавлю Геммологу. Грамотные продавцы с опытом ювелирки лучше уйдут в другие компании с более человеческим отношением руководства (офиса) и без этих тупых обзвонов с вопросами разницы серебра и золота... Стоишь ты общаешься с покупателем, убалтываешь на браслетик в 200.000 и тут звонок!!! ))) А как вам случай: обзванивают они магазины и смотрят по камерам, как кто реагирует на их звонки, а потом сидят в офисах и ржут... Может, если бы продавцы (которые по 12 часов стоят на ногах и зарабатывают денежки в великую Пандору) уважали хотя бы ваши знания, ржать бы вам и не приходилось. А то выучите пару-тройку якобы "умных" вопросов с ответами и начинаете умничать. А вы постойте, пообщайтесь с покупателями (большинство из которых намного грамотнее вас там), попробуйте.....
Евгеша 29-06-2013:
У кого нибудь хватило разума уже написать жалобу в Роспотребнадзор? Интересно по какой причине бирки срезают, и проб нет российских. Сами позволяем себя дурить.
Наталья 14-09-2013:
Я слышала, что в этой компании офисники в обязательном порядке выходят работать по одному дню в магазины, что бы на своем примере ощутить как работают продавцы. Кто знает, это правда?
Юлия 25-09-2013:
в России не все изделия подлежат клеймению, на те, что не клеймят - дают сертификат (например причина из-за размера может быть, некуда там пробу ставить). а насколько мне известно, то у Пандоры есть сертификат качества ISO, это международный сертификат и есть далеко не у всех. Одежду им выдают, т.к. все продавцы ходят в красивых платьях. Зашла в магазин, поспрашивала как работается - всех все устраивает. откуда вы берете эту инфу?
Аноним 25-05-2014:
Юлия, когда вы идете в магазин и интересуетесь на прямую у продавцов об их работе - они же сразу же могут подумать, что это элементарная проверка, и вряд ли кто вам расскажет о всех минусах! Где мы берем эту инфу? Хаха! Мы ходили на собеседования, стажировались и устраивались работать!


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Ростов-на-Дону
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Челябинск
  • Тула
  • Самара
  • Саратов
  • Краснодар
  • Липецк
  • Пенза
  • Астрахань
Другие компании