Не профессионализм и не корректное отношение управляющих, по желанию управляющего начисляется з/п (по его отношению к сотруднику). Пока будут работать управляющие с такими принципами, разбегутся все хорошие сотрудники. И на смену им придут такие же не добросовестные сотрудники, как и они сами. И будут не салоны, а змеиные кодла, где покупатель будет чувствовать это на себе. Ни какая наигранность и натяжная улыбка до ушей не заменит искренности для покупателя. Чувство "впаривания" у последнего останется. Средний чек в ювелирном салоне это высшая степень абсурда. "Купите еще что-нибудь", лишь бы нас не отругали! Опять же "впаривание" того чего не нужно покупателю, и в добавок ювелирные изделия обмену/возврату не подлежат! Всем удачи! В целом компания нормальная. Характерами не сошлись.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Бывший работник07-12-2011:
В компании за год ее существования сменилось 4 директора розничной сети, причем ни один из них ранее не работал в ювелирной рознице. Вот вам и ответ на абсурд и непрофессионализм в работе.
работник офиса15-05-2012:
руководство меняется там просто.....слов нет! все хорошие и сильные продавцы и управляющие давно разбежались, основная масса ушла перед и после этого НГ! набирают туда и заманиваю таким обманом что уши вянут....на деле все что сказано делите на 2! НАРОД БУДТЕ УМНЫМИ НЕ ХОДИТЕ ТУДА ДАЖЕ ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ НЕЧЕГО НАЙДИТЕ ЧТО ТО ЛУЧШЕ! заметьте не одного положительного отзыва!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!это наводит на мыслине правда ли?????!!!!Привет менеджеру по подбору Лошкиной Елене....нельзя Елена так относиться к людям...это люди а не тряпки....свое высокомерие засунь себе сама знаешь куда!!!!!