-Текучка в руководящем составе
-Постоянная потеря документов
-Отношение к людям
-Увольняют за неделю до окончания испытательного срока
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Елена01-06-2015:
Мария Анатольевна, спасибо за Ваш отзыв.
Вряд ли Вы можете жаловаться на отношение к Вам со стороны наших сотрудников.
Принимая Вас на работу без опыта в нашей сфере, мы понимали, что рискуем. К сожалению, все усилия, которые прилагали наши тренеры и руководители, для того чтобы научить Вас работе менеджера, а не курьера, оказались безуспешны. Не расстраивайтесь, возможно Вы найдёте более подходящее для Вас место работы.
Успехов Вам в поисках!
Юлия01-06-2015:
Отзыв полностью верный. Тренеры и руководители - ПОЛНАЯ БЕЗДАРНОСТЬ! и их самих надо научить работать, а не просиживать штаны, получая фиксированный оклад. Эти тренинги больше напоминают собрание адептов секты или заседания функционеров сетевого маркетинга, что примерно одно и тоже. Во всем мире принято считать, что если годовая текучка кадров составляет более 4% - это ФИРМА ИЗГОЙ или как говорят "Odious brand" (отстойник) и с такими стараются не работать вообще. Думаю, что потенциальные клиенты читая этот отзыв сделают для себя соответствующие выводы. А Мария Анатольевна конечно найдет себе подходящее место работы, ведь она скорее всего почитает ТК РФ, а телефон ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ТРУДА ей и всем остальным я напоминаю (495) 343-91-90 . Звоните! Жалуйтесь! Лучше подавайте коллективное заявление!!! К сожалению профсоюзное движение в России умерло, но наказать работодателя по прежнему можно. Я обращаюсь к тем, кто хочет работать с этой компанией (к клиентам), а они к счастью стали заходить на этот сайт, и говорю... ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ И ЭКОНОМЬТЕ ВАШЕ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ, а может быть и сам покупаемый Вами продукт стоит проанализировать и подумать, ведь может-быть аналогичный Вас больше устроит?!
Елена03-06-2015:
Юлия, скорее всего под аналогичным продуктом Вы подразумеваете Консультант+? :)))
Очень жаль, что сайт, которому возможно доверяют соискатели, превратился в "мышиную возню" конкурентов.
Иван-соискатель03-06-2015:
Про тренеров все верно. Дело в том, что я давно заметил, что в Правовесте учат те, кто сам не работал. Теоретики, блин. В нормальных компаниях, которые занимаются и К+, и Гарантом, тренеры обычно вырастают из бывших менеджеров(сервисных инженеров, специалистов) и только в Правовесте, тренер и руководители два дня в полях, а уже себя крутыми специалистами считают.
А позиция Елены понятна, ей вообще хорошо. Работы полно--текучка кадров при таком подходе огромная. Сидит развлекается на собеседованиях. Интересно, человек, сам не работавший полевым сотрудником в продажах и обслуживании по какому критерию отбирает подходящих кандидатов? По принципу сайта знакомств или той теоретической базе на основании учения Фрейда? :)
Елена25-06-2015:
Иван-соискатель, Вы совершенно правы в том, что "человек, сам не работавший полевым сотрудником в продажах и обслуживании" сможет с трудом подбирать подходящих кандидатов. Поэтому наши HR-cпециалисты такой опыт имеют.
Компания ПРАВОВЕСТ всегда использует персональный подход при подборе "подходящих кандидатов". Очень многим дается шанс, т.к. собеседование проводится в индивидуальном порядке. К сожалению наличие высшего образования или описание своих умений и навыков в резюме никак не говорит о личных качествах соискателя. Многие даже не подозревают, что могут стать лучшими менеджерами.
У нас не благотворительная организация и не детский сад. Мы готовы развивать людей, но с их стороны также нужна отдача. Это большая работа - стать хорошим менеджером по продажам или по обслуживанию клиентов. Это работа прежде всего над собой. Иногда нужно выходить из зоны комфорта. Делать то, что никогда не делали, учиться чему-то новому. Только тогда будет рост личностный и профессиональный.
У нас достаточно примеров успешных менеджеров. Время от времени здесь появляются их отзывы о работе у нас. И во многих этих отзывах звучат слова благодарности Компании, за то, что в свое время им дали шанс. Кто-то работает много лет у нас, кто-то переходит в другие Компании - и это нормально.
Мы тоже иногда ошибаемся и вкладываем свои силы в людей, которым на данном этапе это просто не нужно. Но ведь на своих ошибках учатся, разве нет?
Что касается лично меня и термина "развлекается на собеседованиях". Разве это плохо, когда человек любит свою работу? Я верю в Компанию ПРАВОВЕСТ и верю, что абсолютно каждый соискатель может быть у нас лучшим менеджером.
Иван-соискатель03-07-2015:
Елена, много написали, но не по делу.
Какой лично у вас опыт работы полевым сотрудником? Подрабатывали курьером, когда учились в институте на психолога или один раз проехали с обслуживающим менеджером? Это вы опытом называете. Ну-ну. Про других таких же "опытных" написан отзыв выше от человека, который почти 5 лет проработал в вашей компании.
Касаемо ошибок--у вас их слишком много, раз такая текучка кадров. Может быть руководству компании стоит пересмотреть мотивацию службы персонала, а то убыточно выходят ваши ошибки, да и обещания расходятся с делом.